Правильное оформление страницы "О компании"

Страница «О компании» есть на каждом сайте. Но большинство владельцев не придают ей особого значения. Обычно, все, что мы там можем найти, это краткий рассказ в стиле «Мы уже 5 лет занимаемся продажами холодильников, и все клиенты довольны. Мы гарантируем качество и высокий уровень сервиса».

Если подумать, то каждый из нас, попадая на сайт какой-либо компании, обязательно нажимает на вкладку «О нас». Почему бы не заставить эту страницу помогать бизнесу, а не просто существовать ради галочки.

Расскажите историю

Информация о компании – это не просто сухие факты. Да, нужно рассказать, когда Вы начали работать. Да, важна информация о методах Вашей работы и истории развития. И да, людям интересны Ваши планы на будущее, цели и перспективы. Но суть в том, как это преподать. Представьте, что рассказываете историю путешествия. Вы можете просто перечислить даты и достопримечательности или поведать о необычных приключениях, связанных с этими датами и местами. Что будет интереснее?

И не забывайте про разные виды контента:

  • Видео-история Вашей компании
  • Фотографии будущих планов
  • Графика в любом ее выражении

Хороший пример представления информации в той же тематике:

История, а не просто факты!

Замените «мы» на «вы»

Еще одна интересная идея для наполнения страницы «О нас» - перечисление того, что мы можем сделать.

Все люди немного эгоисты. Несмотря на то, что они пришли узнать о Вас, прочитать им бы хотелось о себе. Поэтому перефразируйте свои преимущества и расскажите о выгодах, которые получит пользователь, воспользовавшись Вашими услугами.

 Например, совместите желания клиента и Ваши возможности:

Создайте связь с посетителем

Человеку важно знать, что за стеной этого текста есть реальные люди. Покажите себя. Наличие фотографий сотрудников повышает доверие к компании. Ведь мы хотим контактировать с людьми, а не с образным понятием «Компания».

 

Хвастаться разрешается

Естественно, чтобы выделиться среди конкурентов, нужно показать, чем Вы лучше, рассказать о своих наградах, успехах, известных клиентах. Главное не делать это основной частью своего рассказа о компании.

И последнее, пробуйте и не бойтесь экспериментировать

Соблюдайте перечисленные выше правила, чтобы информация на данной странице работала на вас, и не бойтесь эксперементировать. Интересные и уместные идеи обязательно заставят обратить на себя взор посетителя и создадут у него положительные эмоции, а это будет хороший фундамент для дальнейшего плодотворного сотрудничества.