Какой должна быть Главная страница сайта

Что должно быть на главной странице?

Главной странице сайта отводится основная часть работы по привлечению посетителей. Очень важно оставить правильное первое впечатление, это положительно скажется на конверсии сайта, а также, будет отлично, если пользователь подпишется на e-mail рассылку, получение уведомлений, или сохранение в закладки. Для того, чтобы этого добиться важно не только что Вы предлагаете пользователю, но и как Вы это делаете.

Первое и самое главное – навигация. Мы все побывали на сотнях и тысячах различных сайтов. Так что, вопрос: где расположить меню - не должен вызывать сложностей. Есть два стандартных варианты: сверху горизонтально, либо сбоку вертикально. Оба варианта хороши и привычны для пользователя. Порядок разделов сайта Вы можете устанавливать сами, но, все же, есть и определенные стандарты. Например, вкладка «Контакты» должна быть в конце, а страница "О компании" - быть первой.

Естественно, попадая на главную страницу, пользователь хочет узнать о чем сайт. Покажите чем занимается компания, почему пользователю стоит читать дальше. Конечно, полотна текста никому не интересны, но несколько предложений о Вашей работе могут повысить уровень доверия и задержать посетителей на сайте. Например, на сайте ФРИИ первое, что попадает на глаза посетителю – это рассказ об их сегодняшней деятельности и будущих проектах.

Дальше необходимо предоставить информацию о предлагаемых услугах. Описать, что конкретно пользователь может получить от Вашей компании. Например, как это сделали мы:

Важно показать, в чем Ваше преимущество. Помните, что пользователи побывали уже на многих сайтах, и для принятия решения им нужно увидеть что-то особенное. Покажите примеры работ или отзывы довольных клиентов. Выделите свою сильную сторону. Например, если Ваше преимущество в цене, можно отразить стоимость услуг

Рассказав уже достаточно много о Вашей компании и ее услугах, необходимо предложить воспользоваться этими услугами. Создайте призыв к действию. Определите, что посетитель должен сделать, зайдя на Ваш сайт: подписка, оформление заказа, запись на услугу и подскажите ему как это сделать. Лучше всего выделить такой призыв цветом или соответствующим изображением.

И небольшая хитрость. Добавьте на главную страницу мотивирующую информацию. Например, предложение по пробному использованию, интересную акция или бесплатная консультация. Это станет еще одним преимуществом в глазах пользователя.

На Главной странице необходимо разместить основную контактую информацию - номера телефонов и адрес компании. Номер телефона рекомендуем размещать в "шапке сайта", чтобы он сразу был виден и доступен пользователю, также можно продублировать его в футере, на случай, если пользователь проскролит страницу вниз, также в футере актуально будет разместить адрес компании и e-mail. Не забудьте о кнопках социальных сетей. На сегодняшний день социальные сети популярны как никогда, и возможность узнать о Вашей компании в одной из них будет интересна многим посетителям.

Как оформить главную страницу?

Мы уже говорили, что важна не только сама информация, но и способ ее представления. Поэтому разработка эффективного дизайна – это одна из основных задач. Современные тенденции говорят о правиле одного экрана. Это значит, что вся информация на сайте располагается блоками, расположенными друг под другом, каждый из которых соответствует размеру экрана используемого устройства. Также, вся самая полезная информация, которая должна заинтересовать пользователя и заставить его задержаться на сайте - должна быть на первом экране прокрутки.

Как использовать изображения?

Естественно нам нужно привлечь внимание, и первое, что приходит на ум – это изображения. Они действительно отлично справляются с этой задачей, но только при правильном подходе. Сейчас популярны крупные фоновые картинки. Текст на главной уже мало кому интересен, поэтому передавать информацию лучше через изображения или другую графику. Например, компания, занимающаяся строительством домов, использует фотографии своих проектов для привлечения внимания клиентов. Наглядная демонстрация красоты дома, заинтересует посетителя гораздо больше, чем рассказ о той же красоте:

Основные советы оформления главной страницы:

  • Выберите интересный и современный дизайн
  • Упростите навигацию, экономьте время посетителей
  • Используйте качественные изображения, соответствующие содержанию
  • Меньше текста
  • Выделяйте свои преимущества
  • Создайте призыв к действию
  • Покажите самую основную информацию о компании и услугах
  • Добавьте кнопки социальных сетей
  • Укажите контактные данные компании

Не забывайте, что работа над сайтом должна идти постоянно. Шагая в ногу со временем, Вы показываете пользователям развитие и непрерывную работу компании.