Заголовок страницы title — правила оформления

Что такое Title?

Title - это МЕТА-тег, который является заголовком страницы вашего сайта, он отображается во главе сниппета в результатах поисковой выдачи, а также в закладках страниц, которые вы открываете в браузере. Грамотно и качественно написанный Titile является важной частью оптимизации сайта, так как помогает посетителям и поисковым системам понять, какую информацию можно увидеть на странице.

Данный МЕТА-тег должен присутствовать на каждой странице сайта и располагаться внутри тега <head></head>. Пример употребления в коде:

<head>
  <title>Заголовок страницы</title>
</head>

Title в поисковой выдаче:

Title в закладке браузера:


Как Title страницы влияет на продвижение сайта?

Оптимизация заголовка для поисковых систем

В основе продвижения любого сайта стоит оптимизация страниц под ключевые запросы. В заголовке страницы обязательно должны присутствовать самые важные и частотные ключевые слова, которые продвигаются на данной странице. С помощью текста, который указан в Title, поисковым системам будет проще понять, какая именно информация находится на странице, а также, насколько эти данные соответствуют нужным вам поисковым запросам. На основании этих данных сайт будет определенным образом ранжироваться.

Привлечение целевой аудитории с помощью привлекательного заголовка

С помощью информативного и яркого заговока вы сможете вы сможете привлечь заинтересованных посетителей к себе на сайт. Не стоит забывать, что Title - это своего рода визитная карточка сайта. Когда пользователь попадает на страницу поисковой выдачи он видит ссылки на большое количество web-ресурсов, помогите ему сделать выбор в вашу пользу с помощью с помощью привлекательного заголовка.

Правила составления заголовка страницы

Чтобы получить максимальный эффект от оптимизации Title, необходимо придерживаться ряда обязательных для соблюдения правил. Мы разберем как основополагающие принципы оптимизации, так и те моменты, которые также могут положительно отразиться на заголовке страницы.

Правила оптимизации Title от Яндекс

Правила оптимизации Title от Google

Чек-лист по оптимизации Title страницы для поисковых систем:

  • Размещайте ключевые слова ближе к началу заголовка страницы
  • Избегайте переспама ключевых фраз.Не нужно делать много вхождений, чтобы посетитель и поисковик поняли о чем идет речь
  • Употребляйте не больше 70 символов. Большее количество поисковые системы могут не учитывать, кроме того, при употреблении большого количества слов, заголовок в поисковой выдаче не поместится полностью и часть важной информации не будет отображаться, вместо нее будет троеточие

  • Заголовок должен соответствовать содержимому страницы
  • Заголовок каждой страницы должен быть уникальным
  • Крайне нежелательно, чтобы информация в МЕТА-теге Title, была идентична той, что содержится в H1
  • Желательно исключить символы ( = / ! ? * » : < > | + _ ) из заголовка, так как они являются стоп-словами
  • Ваш Title не должен совпадать с заголовками конкурентов из выдачи
  • Обязательно указывайте геотопоним (название города), если вы продвигаетесь в конкретном регионе.  Это поможет поисковым системам более верно ранжировать ваш сайт, а  пользователи сразу будут видеть, что вы из их региона присутствия

Чек-лист по написанию Title для привлечения пользователей:

  • Используйте формулу "4u" для написания привлекательного заголовка

  • Используйте конкурентные преимущества вашей компании

  • Эмоджи будут на 100% выделять вас среди конкурентов

  • Поместите в заголовок акционное предложение
  • Краткость - сестра таланта. Излагайте информацию как можно более коротко
  • Постарайтесь наиболее точно отразить в заголовке суть страницы

Заключение

Соблюдая эти простые правила, вы сможете написать для вашего сайта действительно полезные и эффективные заголовки. Но, при этом, не забывайте о креативе и будьте оригинальны, тогда вас, несомненно, будет ждать успех!

Полезные статьи: