Сайт арбитражного управляющего

Кейс по снятию автоматического фильтра Yandex и Google:

Сайт: арбитражного управляющего с услугами.

На начало продвижения число посетителей (или фразу какую-то пропустили или просто опечатка) на сайте ни одной из продвигаемых ключевых фраз не было в TOP-10.

Аудит выявил неуникальные тексты (большинство текстов на сайте были плагиатом), отсутствие почтового адреса на сайте и тошноту (слишком частое упоминание слова или фразы) одной фразы 5,8% на всех страницах.

После ликвидации в июле переспама (убран сквозной текст, включающий фразу с повышенной частотностью) и замены текстов на уникальные - стал наблюдаться рост посещаемости и позиций. Уже к августу посещаемость выросла в 8 раз.

До зимы велись работы по замене всех текстов и изображений на сайте на уникальные и наращиванию ссылочной массы. Это дало плавный прирост посещаемости каждый месяц.

Изменений на сайте было недостаточно, чтобы все слова вышли в TOP-10. Провели кластеризацию запросов и проверили правильность выбора посадочных страниц (наиболее подходящих для поисковых систем). Оказалось, что не все посадочные страницы были изначально выбраны правильно – некоторые из них были слишком глубоко, другие пытались продвинуть на внутренних страницах, а надо было разместить на главной. Часть страниц нуждалась в редактуре текстов.

В январе-феврале поправили оптимизацию и изменили меню: выделением отдельных пунктов с названием услуг и созданием выпадающего меню «Услуги» - с новыми разделами со страницами не глубже 2 уровня. Это улучшило позиции и посещаемость еще в 2 раза.

Результат: вывод сайта из-под фильтра поисковых систем, рост посещаемости сайта в 34 раза.