Магазин продуктов глубокой заморозки

Сайт компании, поставляющей оптом продукты глубокой заморозки для мини-пекарен, практически не имел видимости.

Оптимизация началась с того, что были написаны и размещены новые тексты. Два запроса сразу же попали в ТОП-5, еще два – в ТОП-10, но это была всего лишь пятая часть продвигаемых ключевых слов и фраз. Надежда оптимизатора на то, что страницы, на которые «высаживались» ключевые слова, станут релевантными, не оправдалась. Экспресс-аудит «Лабрики» показывал, что для большинства из них нет подходящих страниц, система предлагала рассмотреть новые варианты кластеризации (распределения ключевых слов).

Стало ясно, что просто оптимизировать тексты, варьируя плотность КС, редактируя мета-теги, -- не выход. Поэтому было решено:

  • провести аудит всего содержания сайта,
  • разработать так называемую содержательную модель веб-ресурса (по существу такая модель описывает структуру, наполняя пустые ячейки реальным содержимым, модель уточняет позиционирование сайта, конкретизирует имидж компании, ее маркетинговую и PR-политику);
  • разработать ТЗ программисту и веб-мастеру по изменению меню, добавлению новых разделов и корректировке шаблонов страниц.

План был реализован, на сайт были внесены изменения, по существу произошла его модернизация. И буквально через две недели, после первых апдейтов были получены внушительные результаты.

Затем начала расти аудитория сайта. На момент, когда с помощью рекомендаций «Лабрики» были оптимизированы все страницы, сайт ежедневно стали посещать 40-60 человек.

В первый месяц после внесения изменений сайт посетили 350 человек. Через полгода их было уже 1340. Сегодня на сайте больше 1500 посетителей в месяц.

В целом позиции из месяца в месяц практически не меняются.

Конечно, конкуренты не дремлют, и сайт нужно время от времени «подкручивать». Например, для одной фразы, которая в июне 2015г. сместилась на 12-ю позицию в «Яндексе» и отброшена поисковиком «Гугл», по совету «Лабрики» нужно создать новую страницу. Также, с учетом данных по конкурентам, «Лабрика» рекомендует внести правку в некоторые мета-теги. Все остальные параметры в норме. Благодаря автоматизированной системе работать с сайтом легко и просто.

Вывод: профессиональная, грамотная работа с содержанием сайта и его структурой дает долгосрочные и стабильные результаты в продвижении сайта.

graph