Коммерческие факторы ранжирования - это те атрибуты, которые характерны для сайтов, занимающихся продажей товаров или оказанием услуг. Такие факторы учитываются поисковыми системами при формировании релевантной выдачи. Чтобы успешно продвигаться по коммерческим запросам, нужно знать эти факторы и правильно внедрять их у себя на сайте. Но таких факторов достаточно большое количество, как же определить, какие именно нужны для вашего сайта?
В этой ситуации вам поможет сервис Labrika. На основе анализа самых успешных и результативных конкурентов, которые продвигаются по схожим ключевым запросам, наш сервис предоставит вам информацию о том, какие из коммерческих факторов нужны вашему сайту, и составит рейтинг конкурентов по их количеству.
Найти раздел "Коммерческие" вы можете в соответствующей вкладке левого бокового меню:
Непосредственно в самом разделе можно посмотреть актуальную информацию отдельно по Яндекс и по Google. Как известно, алгоритмы поисковых систем работают по-разному, поэтому требования по наличию факторов тоже могут быть различными. Вкладки, между которыми можно переключаться, выделены на скриншоте красной рамкой.
На следующем скриншоте представлена таблица, в которой имеется колонка "ключевое слово" и столбцы с перечислением коммерческих факторов. Напротив каждого ключевого слова отображается информация о том, необходимо наличие данного фактора на странице или нет.
Во вкладке "Лучшие конкуренты" показан рейтинг сайтов - конкурентов по количеству используемых коммерческих факторов:
Также на этой странице можно увидеть информацию по видимости сайта. Видимость - это относительный показатель, который зависит от количества ключевых слов в ТОП-10 поисковых систем и их частотности.
Используя данную информацию, вы сможете оптимизировать свои трудозатраты, разместив на сайте те коммерческие факторы, которые действительно необходимы для продвижения вашего сайта. Это существенно повысит вероятность его выхода в ТОП-10 поисковых систем по коммерческим запросам.