Отчет по поведенческим факторам в сервисе Labrika

поведенческие факторы

Поведенческие факторы очень важно учитывать при продвижении сайта, тем более, сейчас Яндекс и Google придают им все большее значение при ранжировании. Чтобы тщательно изучить все необходимые показатели - необходимо углубленное изучение Яндекс Метрика и Google Analitics, но не всегда удобно быстро посмотреть все необходимые данные с помощью этих сервисов, а если вы собственник бизнеса, то, наверняка, вы заинтересованы в уже готовой сводке с показателями, так как времени на изучение аналитики нет.

В Лабрике эта проблема решена с помощью Сводного отчета по поведенческим - все необходимые метрики наглядно представлены в форме понятных даже неопытному пользователю графиков и таблиц. Такой отчет будет полезен и удобен как для опытных SEO-специалистов, так и для владельцев бизнеса.

В этой статье мы по пунктам расскажем как использовать этот отчет и какие данные он в себя включает.

Подключение счетчиков

Чтобы использовать Сводный отчет по поведенческим, необходимо подключить счетчики к Лабрике, делается это легко и просто, в два клика по кнопкам, выделенным красной рамкой:

После подключения счетчиков следует обновить отчет в Лабрике, а затем приступать к просмотру удобно структурированных данных.

Показатели посещаемости

Ниже представлен график с данными по посещаемости, на котором можно увидеть тенденцию роста трафика.

Отдельный график по посещаемости с мобильных устройств

Статистика по посещаемости и отказам удобно собрана в сводную таблицу:

Статистика по источникам трафика

На этом графике можно увидеть самые результативные каналы продвижения, с которых заходит к вам на сайт наибольшее количество посетителей. Как мы видим на графике, подавляющее большинство пользователей заходит из поисковых систем, причем кривая "идет в гору", значит продвижение дает свои плоды.

Сводная таблица по источникам трафика

На этой таблице можно увидеть количество посетителей с каждого канала и процент отказов. Как мы видим, большинство посещений с отказами - с прямых заходов. Показатели, которые выходят за пределы нормы, подсвечиваются красным.

В таких случаях Лабрика выдает предупреждение следующего характера:

Отказы по городам

На данных графике и таблице можно увидеть, с каких городов заходит наибольшее количество посетителей и показатель отказов по этим заходам. С помощью этих показателей можно отследить нецелевой трафик, например, с городов, в которых вы не оказываете свои услуги, в случае, если вы занимаетесь продажей каких-либо товаров.

Переходы из поисковых систем

На данном графике мы можем увидеть количечество пользователей, которые приходят с различных поисковиков.

Мы перечислили лишь основные параметры, которые можно посмотреть в данном отчете. Благодаря удобно структурированным данным в сервисе Лабрика вам не придется тратить драгоценное время на настройку и изучение сервисов аналитики от Яндекс и Google, в любой момент вы сможете быстро посмотреть самые важные показатели и разработать стратегию дальнейшего продвижения.