3 удара для победы над конкурентами

Начиная свой бизнес необходимо четко знать своих конкурентов. Анализ рынка, поиск преимуществ и слабостей помогают определиться со своей стратегией развития бизнеса. Обычно, бизнесмены стараются победить конкурентов ценовой стратегией, высоким качеством товара или персональным подходом к каждому к клиенту. Онлайн-бизнес заставляет задуматься о необходимости еще трех решающих ударов.

Labrika.ru считает, что для победы над конкурентами в интернете важны SEO, социальные медиа и качественный web-дизайн.

Ударьте по конкурентам лучшим SEO

Без сомнений, результаты поиска являются основным трафиком для сайта. Сейчас поисковые системы стараются максимально усовершенствовать свои алгоритмы. Пользователи уже редко заглядывают даже на вторую страницу поисковой выдачи. Так что, любой владелец сайта заинтересован занять первые позиции.

Но SEO постоянно усложняется в соответствии с изменениями поисковых систем. Современные тенденции поискового продвижения направлены на улучшение качества контента. Именно эта составляющая привлекает посетителей, удерживает их на сайте и подталкивает к каким-либо действиям, будь то заказ товара или желание поделиться статьей с друзьями.

Остальные элементы SEO так же полезны. Правильное семантическое ядро, закупка ссылок, исправление технических ошибок – все это, несомненно, необходимо для продвижения в ТОП-10. Но без качественного наполнения, сайт не удержит своих позиций. На сегодняшний день, поведенческие характеристики имеют большое влияние на ранжирование. Даже если Вам удастся обмануть поисковую систему, закупая ссылки и обходя фильтры, пользователь не задержится на бесполезной, скучной или переспамленной рекламой странице.

Ударьте по конкурентам, используя социальные сети

Большинство компаний осознают важность использования соц.сетей. Но не все знают, как правильно это делать. Просто создать страницу в Instagram или Facebook и просить людей поделиться - это не лучшее решение. Результата Вы не добьетесь.

Правильное использование социальных медиа сводится к укреплению бренда засчет общения с аудиторией. Опять же, создание и размещение качественного контента – вот ключ к успеху. Возникает вопрос, какой контент работает лучше всего в соц.сетях?

Последние исследования свидетельствуют, что лучше всего использовать видео. Facebook еще в начале 2015 года сообщал, что пользователи просматривают около 4 миллионов видео-материалов в день. Конечно, большая часть – это видео про котов и забавные моменты из жизни. Но там может оказаться и видео Вашей компании.

В любом случае, размещая видео или текстовый контент, постарайтесь найти баланс между очевидными маркетинговыми постами о продажах, акциях и скидках и не маркетинговыми (новости, образовательные статьи, интересные события дня). Если Ваши подписчики будут узнавать только о размерах еженедельных продаж, скорее всего, они отпишутся. Поэтому будьте осторожны, соц.сети помогают рекламировать компанию, но делать это нужно незаметно, просто общаясь с людьми.

Ударьте по конкурентам качественным web-дизайном

Когда дело касается поиска информации в интернете, все мы достаточно требовательны. Известно, что пользователь не задержится на сайте даже 30 секунд, если он не соответствует ожиданиям. Хороший дизайн вызывает доверие моментально и заставляет задержаться дольше, а может и вернуться снова.

Популярные стили меняются так же быстро, как и мода. Поэтому постоянно соответствовать тенденциям - может оказаться проблемой. Если только Вы не окунетесь в секреты web-дизайна с головой.

Основы, все же, неизменны:

  • Выберите и поддерживайте единый стиль
  • Используйте простую и понятную навигацию
  • Убедитесь, что сайт быстро грузится
  • Используйте цветовую палитру грамотно

Касательно текущих тенденций, можно сказать, что от привычной блочной структуры отходят. Навигацию, блоки меню стараются скрывать до наведения курсора на нужное место или нажатия иконки. Такая система пришла с развитием мобильных приложений, где малый размер экрана заставляет прятать дополнительные данные, оставляя только важный контент. На фоне начинают появляться большие, яркие фотографии или даже видео. Но и минимализм все еще в моде.

Важным изменением в дизайне стало использование прокрутки вместо кликов. Такая идея пришла, опять же, из мобильных приложений. Информацию на экране стараются делить в соответствии с размером экрана. То есть, прокручивая ниже, мы попадаем в следующий отдельный блок информации. Таким образом, дизайнеры уменьшили количество кликов, придав больше внимания прокрутке.

Комбо

Если Вы хотите победить интернет-конкурентов, используйте все 3 удара сразу. Применение лишь одного из них, не даст желаемых результатов.

Без сомнения, Ваши конкуренты тоже постараются применить эти инструменты продвижения против Вас. Чтобы победить придется стараться и постоянно совершенствовать, развивать, тренировать удары.

Не стоит действовать прямо против конкурентов, мешая их деятельности. Вместо этого, лучше развивайтесь сами. Применяйте описанные маркетинговые подходы, совершенствуйте работу с клиентами, узнавайте их мнение. Победить – не значит утопить конкурентов, это значит стать лучшим.