Формула 4u для написания эффективных заголовков - рекомендации от Labrika
close
31 октября 2017

Как написать эффективный заголовок, чтобы привлечь покупателя

Офферы для повышения CTR сниппета

Большинство SEO-оптимизаторов и специалистов по контекстной рекламе стараются сделать текст в сниппете максимально привлекательным для пользователя. Люди гораздо охотнее переходят на те страницы в выдаче, сниппет которых содержит Уникальное Товарное Предложение, информацию о скидках или другие конкурентные преимущества.

Формула 4U для написания “вкусного” сниппета

4u – универсальная формула для написания заголовка, которая содержит в себе 4 качества, делающие его эффективным.

Перечислим эти качества:

  1. Useful (полезный).
  2. Ultra-Specific (специфичный).
  3. Urgent (передающий ощущение времени или срочности).
  4. Unique (уникальный).

Полезность – это выгода, положительный эффект от услуги или продукта, который вы предлагаете:

  • Увеличение числа клиентов.
  • Экономия расходов на бензин.
  • Прирост мышечной массы.
  • Бодрость и свежесть на весь день.

Это качество можно усилить конкретикой. Например, если речь идет о приросте мышечной массы, стоит упомянуть, что он составит 10 кг, а в случае с увеличением числа клиентов указать, что их количество вырастет в 3 раза.

Специфичность – это точное описание предмета или сферы, о которой идет речь в заголовке. Сюда входят:

  • Информация о целевой аудитории.

    Пример: Как сделать эффективную рекламу маркетологу.

  • Указание сферы бизнеса.

    Пример: Как успешно играть на фондовом рынке.

  • Указание инструмента.

    Пример: Как зарабатывать с помощью автомобиля 4 000 руб. в день?

Уникальность – отличительные особенности, которые выделяют ваше предложение среди всех остальных. Очень часто уникальность может содержаться в одном из перечисленных выше пунктов.

Например:

Как зарабатывать с помощью автомобиля 4000 руб. в день?

Срочность – указание временных рамок, за которые можно достигнуть результата или приобрести товар со скидкой.

Временной фактор очень хорошо активизирует клиента на совершение покупки - ведь товар, который его интересует, можно купить прямо сейчас, да еще и по специальному предложению, которое действительно всего пару часов!

Например:

Успевайте приобрести водонепроницаемые часы со скидкой 60% в нашем интернет-магазине! Акция действует еще один день!

Акция всю неделю перед Новым годом! Успевайте купить хлопушки всего за 99 руб./шт.

Купи таблетки для похудения и потеряй 4 кг. За неделю!

Если вы будете следовать этим простым правилам и стараться употреблять в сниппете как можно больше параметров из формулы "4u", то сможете сделать ваше предложение успешным и актуальным - пользователи будут весьма охотно переходить на ваш сайт, увидев такую привлекательную информацию.

Будет интересно Узнать больше про Labrika

Labrika увеличивает продажи и посещаемость сайтов. Проверяет страницы сайта на более чем 180 параметров, сканирует конкурентов и даёт рекомендации как увеличить целевой трафик с поисковых систем и исправить ошибки, которые приводят к потере пользователей.

Подробнее о Labrika