Контекстная реклама

Платный трафик — это посетители, которые привлекаются на сайт через платную интернет-рекламу. Чаще всего используется контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях.

Контекстная реклама — это платная интернет-реклама, показ которой зависит от контекста - фразы, введенной пользователем в строку поиска, или от содержимого страницы, на которой человек находится. Это эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов, поскольку рекламное объявление избирательно демонстрируется пользователям, которые ищут данный продукт, или тем, чья сфера интересов пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги.

Google использует для показа контекстной рекламы специальную систему Google Adwords, у Яндекса есть аналогичный сервис — Яндекс.Директ.

Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях, показ которой настраивается в зависимости от параметров пользователя (пол, возраст, место проживания, жизненные интересы и т.д.). Объявление будет показано тому, кто подходит под вашу целевую аудиторию, даже если сейчас этот пользователь не ищет продукт, а просто смотрит ленту или страницу группы.

В отчете «Платный трафик» отражены данные по количеству пользователей и отказам для отдельных рекламных каналов и систем.

Информация предоставляется с тех счетчиков, которые были подключены к сервису Labrika.ru.

Содержание отчета

  1. Источники рекламного трафика (системы и каналы, из которых пользователи переходят на сайт).
  2. Количество пользователей, перешедших на сайт из каждого источника.
  3. Процент отказов от общего числа переходов из данного источника. Отказом считается уход посетителей без посещения других страниц сайта.
  4. Число потерянных пользователей (которые перестали взаимодействовать с сайтом).

Показатели, которые выходят за пределы нормы, подсвечиваются красным.

Использование отчета

Используйте данные отчета для оценки эффективности рекламных каналов, чтобы не расходовать выделенные на рекламу бюджеты впустую. Неэффективны те каналы, которые показывают низкий трафик, высокий процент отказов и большое число потерянных пользователей. Такие источники следует перестать использовать либо откорректировать проводимые на них кампании:

  • Откорректируйте размеры ставок – они должны обеспечивать достаточный объем показов (а значит и трафика). Это особенно важно в конкурентных тематиках.
  • Настройте таргетинг так, чтобы привлекать целевую аудиторию. Сфокусируйтесь на интересах самой большой группы среди лояльных пользователей - чем больше размер целевой аудитории, тем меньше будет процент отказов. Сужайте региональный таргетинг.
  • Сделайте привлекательные объявления: включите в заголовки ключевые слова, пропишите УТП (уникальное торговое предложение), которое показывает главную пользу ваших товаров и услуг для целевой аудитории, раскройте свои конкурентные преимущества (бесплатная доставка, большой ассортимент, низкие цены, гарантия и т. д.). Добавит привлекательности информация о скидках, акциях, бонусах, распродажах.
  • Проверьте, соответствуют ли объявления запросам, нет ли в них ошибок, не пишете ли вы заголовки и тексты, вводящие в заблуждение.
  • Используйте быстрые ссылки, изображения, дополнения к вашим объявлениям.
  • Подберите посадочную страницу, которая соответствует вашим объявлениям. Каждое рекламное объявление должно направлять на страницу, где аудитория сможет получить нужную информацию о продукте или услуге.
  • Адаптируйте рекламу для мобильных устройств.