Главная / Коммерческие по конкурентам

Коммерческие по конкурентам

Интернет-магазины и другие коммерческие ресурсы для успешного продвижения должны обладать рядом специальных параметров, которые обеспечивают удобство покупки или заказа услуги, а также повышают доверие и лояльность клиентов.

Яндекс использует для обозначения таких параметров термин «коммерческие факторы», Google учитывает часть из них как трастовые факторы.

Подробнее о коммерческих факторах можно прочитать в статье на Labrika.ru.

Почему важно учитывать коммерческие факторы?

Чтобы выйти в ТОП-10 поисковой выдачи по коммерческим запросам, нужно знать эти факторы и правильно внедрять их у себя на сайте.

  • От них зависит станет ли посетитель клиентом компании, его лояльность и в конечном счете - объемы продаж и прибыльность вашего бизнеса.
  • Коммерческие факторы влияют на поведение пользователей на сайте и учитываются поисковыми системами (прежде всего Яндексом) при ранжировании. Яндекс сообщил об учете коммерческих факторов в формуле ранжирования в 2011 г.
  • Важно проанализировать коммерческие характеристики на сайтах конкурентов из ТОП-10, так как эти сайты имеют необходимое количество факторов ранжирования, чтобы занимать лучшие позиции по тем же запросам. Их анализ поможет понять, какие приемы и элементы стоит использовать для вывода в ТОП-10 вашего ресурса.

Содержание отчета «Коммерческие по конкурентам»

Сервис Labrika.ru проводит анализ сайтов ваших конкурентов на наличие коммерческих факторов и в отчете «Коммерческие по конкурентам» показывает рейтинг этих параметров по проценту присутствия на ресурсах из ТОП-10.

Поскольку по разным запросам, регионам и тематикам требования у поисковых систем могут различаться, сервис формирует отдельные отчеты по каждому поисковику и региону (из тех, что были выбраны в настройках). Выбрать нужную вкладку можно в левом боковом меню.

Параметры анализа

Анализ проводится по 33 коммерческим факторам:

  • Цена на товар;
  • Кнопка "купить" или "заказать";
  • Отображение наличия товара на складе;
  • Сопутствующие товары;
  • Похожие товары;
  • Отзывы на товар;
  • Прайс-лист в таблице;
  • Прайс-лист на скачивание;
  • Фото товара;
  • Корзина в верхней части документа;
  • Сравнение товаров;
  • Новинки;
  • Калькулятор;
  • Режим работы;
  • Схема проезда;
  • Полное наименование организации;
  • ОГРН организации;

 

  • ИНН организации;
  • Информация о доставке;
  • Информация о способах оплаты;
  • Наличие HTTPS;
  • Наличие рекламы;
  • Онлайн-консультант;
  • Видео на посадочной странице;
  • Ссылка на страницу в VK;
  • Ссылка на страницу в Facebook;
  • Ссылка на страницу в Youtube.com;
  • Ссылка на страницу в OK;
  • Ссылка на страницу в Twitter;
  • Ссылка на страницу в Instagram;
  • Ссылка на страницу в Tumblr.com;
  • Ссылка на страницу в Linkedin.com;
  • Ссылка на страницу в Pinterest.com.

 

Рекомендации

Необходимость тех или иных коммерческих факторов может различаться в зависимости от запроса, типа сайта и т. п. Некоторые из параметров (например, цены или кнопка «купить») являются обязательными — без них сайт, скорее всего, даже не попадет в выдачу по коммерческим запросам. Другие факторы имеют значение только для отдельных сфер бизнеса и сайтов определенного типа (например, информация о доставке не будет важной для ранжирования сайта, оказывающего образовательные услуги).

Прежде чем внедрять коммерческие факторы на своем сайте, узнайте, каких из них не хватает для продвижения именно вам – посмотрите отчет «Коммерческие по запросам». В нем Labrika.ru показывает, какие коммерческие факторы нужны для выхода в ТОП по конкретной ключевой фразе из вашего семантического ядра.