Главная / Коммерческие по конкурентам / Коммерческие по запросам

Коммерческие по запросам

Коммерческие факторы ранжирования - это атрибуты, которые характерны для сайтов, занимающихся продажей товаров или оказанием услуг. Они обеспечивают удобство совершения покупки или заказа услуги, а также формируют доверие потребителей к коммерческому интернет-ресурсу. Термин «коммерческие факторы» для обозначения данных параметров использует только Яндекс. Google учитывает часть из них как трастовые факторы.

Подробнее о коммерческих факторах можно прочитать в статье нашего блога.

Почему важно учитывать коммерческие факторы?

  • От них зависит, станет ли посетитель клиентом компании, его лояльность и в конечном счете - объемы продаж и прибыльность вашего бизнеса.
  • Коммерческие факторы влияют на поведение пользователей на сайте и учитываются поисковыми системами (прежде всего Яндексом) при ранжировании. Яндекс сообщил об учете коммерческих факторов в формуле ранжирования в 2011 г.
  • Чтобы успешно продвигаться по коммерческим запросам, нужно знать эти факторы и правильно внедрять их у себя на сайте.

Отчет "Коммерческие по запросам"

На основе анализа сайтов конкурентов из ТОП-10 поисковой выдачи, которые продвигаются по схожим ключевым фразам, Лабрика предоставляет информацию о том, какие из коммерческих факторов нужны для продвижения вашего сайта по конкретным запросам.

Требования по наличию факторов у поисковых систем могут различаться, также, как и уровень конкуренции в разных регионах. Поэтому в разделе "Коммерческие по запросам" можно посмотреть отчеты отдельно по Яндекс и Google и по нужному региону.

Содержание отчёта "Коммерческие по запросам"

Данные представлены в виде таблицы. В первой колонке находится список ключевых фраз, по которым продвигается сайт. Затем идут столбцы с коммерческими факторами, которые присутствуют на сайтах конкурентов из ТОП-10. Напротив каждого ключевого слова отображается информация о том, нужен данный фактор для продвижения вашего сайта по этой фразе или нет.

Рекомендации

Необходимость тех или иных коммерческих факторов может различаться в зависимости от запроса, типа сайта и т. п. Некоторые из параметров (например, цены или кнопка «купить») являются обязательными — без них сайт, скорее всего, даже не попадет в выдачу по коммерческим запросам. Другие факторы имеют значение только для отдельных сфер бизнеса и сайтов определенного типа (например, информация о доставке не будет важной для ранжирования сайта, оказывающего образовательные услуги).

Используйте отчет «Коммерческие по запросам», чтобы добавить те факторы, которые нужны для выхода в ТОП по ключевым фразам из вашего семантического ядра.