Главная / Таблица по ключевым словам

Таблица по ключевым словам

Данный инструмент позволяет эффективно проанализировать подобранные ключевые фразы по важным для продвижения параметрам. Информация основана на анализе статистики поисковых систем и конкурентов из ТОП-10.

Выбор поисковой системы

Алгоритмы ранжирования у Яндекса и Google отличаются, поэтому данные приводятся отдельно по каждой поисковой системе и региону. Чтобы выбрать нужную поисковую систему, кликните соответствующую вкладку.

Выбор поисковой системы

В разделе анализируются следующие параметры:

1. Интент

Это намерение, с которым пользователь набирает поисковый запрос. Интент может быть:

  • коммерческий (намерение купить товар или заказать услугу)
  • информационный (нацелен на поиск интересующих сведений о чем-либо)
  • смешанный (сочетает оба указанных намерения).

Смешанный тип выделяется потому, что пользователи, набирающие один и тот же поисковый запрос, могут подразумевать разные вещи. Например, запрос «айфон 8» может подразумевать как намерение купить этот айфон, так и поиск описания данной модели, обзор ее плюсов и минусов.

Таблица по ключевым словам

Для продвижения сайта по коммерческим запросам необходимо наличие коммерческих факторов, обеспечивающих возможность совершения покупки или заказа услуги. Например, если пользователь ищет, где купить сотовый телефон, поисковая система покажет в результатах поиска сайты, на которых указаны цены, есть корзина или форма для заказа и т. п. Наличие только статьи с обзором телефонов для продвижения сайта в ТОП будет в этом случае недостаточно. Поэтому коммерческие запросы продвигают на страницах с товарами или услугами, где имеются соответствующие коммерческие факторы. Для продвижения по информационным запросам создают специальные информационные разделы (например, блоги), которые наполняют полезными статьями.

2. Количество главных страниц в ТОП-10 поисковиков

На основе анализа сайтов конкурентов из ТОП-10 поисковых систем данный параметр показывает, сколько главных страниц находится в ТОП-10 по данной ключевой фразе.

Таблица по ключевым словам

Информация о количестве главных страниц в ТОПе помогает определить, какие запросы должны продвигаться на главной странице сайта.

Как правило, поисковая система выводит главную страницу в результаты поиска по запросам, относящимся ко всему сайту, так как в этом случае именно главная максимально полно удовлетворит интересы пользователя. Например, при запросе «интернет магазин чая и кофе» поисковик понимает, что пользователь хочет купить чай или кофе, и нужно показать ему весь ассортимент данного магазина. Поэтому в результатах поиска будет показана главная страница сайта или раздел каталога, в котором продаются эти товары.

Этот фактор имеет большее значения для Яндекса, для Google он менее важен.

3. Частотность и "Частотность"

Частотность запроса — это количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе за 1 мес.

Без кавычек пишется базовая частотность, которая учитывает все фразы, где встречаются слова из запроса в любых словоформах и в любом порядке. Например, при определении базовой частотности запроса «айфон 8» будут также учитываться фразы «купить айфон 8», «айфон 8 цена в Москве» и т. п.

Частотность в кавычках («частотность») - более точная. Использование кавычек в Яндексе означает показ по запросам, содержащим только нужную фразу без дополнительных слов. Поэтому в "Частотности" отсекаются те запросы, где присутствуют другие слова, но учитываются все формы слов нужной фразы в любом порядке. Например, точная частотность запроса «айфон 8 цена в Москве» также будет учитывать фразу «цены айфона 8 Москва» и т. п.

Частотность

4. Видимость

Видимость сайта – это показатель, определяющий количество потенциальных показов по данным запросам, с учетом их частотности и позиций сайта в поисковой выдаче. Выражается в процентах.

Формула расчета видимости:

∑k*p/∑p*100

где ∑ ― сумма значений, p ― частотность запроса, k ― понижающий коэффициент позиции.

Для 1, 2 и 3-ей позиции сайта ― k = 1; 4-я позиция ― k = 0.85; 5-я позиция ― k = 0.60. 6 и 7-я позиции ― k = 0.50. 8 и 9-я позиции ― k = 0.30. 10-я позиция ― k = 0.20. 11-я позиция и ниже ― k = 0.

В таблице видимость рассчитывается по тем ключевым фразам, которые были добавлены в Лабрику.

5. Позиция

Это позиция ключевой фразы в поисковой системе на момент последнего аудита сайта.

6. Посадочная по выдаче

В колонке размещена ссылка на страницу, которая отображается в результатах поиска по данному запросу. Если вместо ссылки стоит прочерк, значит посадочная не входит в ТОП-50 поисковой выдачи.

Посадочная по выдаче

7. Глубина посадочной страницы

Здесь указано, на какой глубине находится посадочная страница в настоящий момент.

Глубиной называют уровень вложенности страницы, то есть ее расположение в иерархии сайта по отношению к главной странице. Глубина страницы равна числу кликов, которое нужно сделать для перехода на нее кратчайшим путем с главной + 1 (поскольку уровень вложенности главной страницы обычно считают равным 1).

8. Требуемая глубина

Рекомендуемая глубина, на которой находится большинство страниц из ТОП-10.