Главная / Ссылочные. Все страницы / Релевантные страницы

Релевантные страницы

Релевантность страницы - это соответствие её содержимого тому запросу, который был введен пользователем в поисковую строку.

Отчет "Релевантные страницы"

В отчете отображаются страницы, которые поисковые системы считают наиболее релевантными данному запросу.

Содержание отчета:

  1.  Закладки для выбора нужной поисковой системы. Вы можете выбрать поисковую систему из числа тех, которые были указаны в разделе «Настройки».
  2.  Продвигаемое ключевое слово.
  3.  Список посадочных страниц, релевантных для этого слова. В скобках указана глубина расположения каждой страницы. Глубина страницы равна минимальному числу кликов, которые нужно сделать для перехода на нее с главной + 1.

Как сделать страницу релевантной?

  1. Содержимое страницы должно полностью удовлетворять пользователя. Найдет ли он ответ на свой вопрос? Действительно ли он получит то, что хотел увидеть? Поставьте себя на место пользователя, изучите конкурентов. Если не можете утвердительно ответить на эти вопросы, страницу нужно доработать.
  2. Оптимизируйте страницу под ключевой запрос:
    • пропишите МЕТА-теги — title и description, содержащие ключевой запрос, заметно повышают релевантность страницы;
    • сделайте вхождения ключевых слов в заголовках и тексте страницы;
    • разместите изображения, например, фотографии товаров, которые вы продаете;
    • если запрос коммерческий, необходимо добавить коммерческие факторы и конверсионные элементы: формы обратной связи, кнопки для заказа товаров и т. д.;
    • улучшайте поведенческие характеристики страницы - вы можете добавить видео, анимацию, полезные инструменты и т. д.
  3. Обратите внимание на уровень вложенности (глубину) страницы. Как правило, самые высокочастотные запросы, относящиеся ко всему сайту, можно продвигать только на главной странице. Другие эффективнее разместить на втором или третьем уровне. Обычно это среднечастотные и низкочастотные запросы. Ориентируйтесь в этом вопросе на конкурентов из ТОП-10.

  4. Работайте над юзабилити - сайт должен быть понятным и удобным в использовании.