Главная / Кластеризация / Исключение конкурентов

Исключение конкурентов

Для успешного продвижения любого веб-ресурса важно тщательно проанализировать конкурентов из ТОП-10 поисковой выдачи, так как данные сайты уже имеют показатели ранжирования, необходимые, чтобы попасть в ТОП по тем же запросам. Их анализ поможет понять, какие приемы и элементы стоит использовать для продвижения вашего ресурса.

При анализе оптимизации сайта сервис Labrika учитывает все сайты конкурентов, занимающие топовые позиции в поисковой выдаче по тем же ключевым фразам, которые были добавлены в разделе «Настройки» для продвижения вашего сайта. Это не обязательно сайты местного уровня, конкурирующие на том же региональном рынке. Среди них могут быть крупные ресурсы общероссийского и международного значения.

Если вы продвигаете локальный бизнес, который не предполагает глобального присутствия на рынке, то имеет смысл ориентироваться на аналогичных конкурентов и не принимать в расчет показатели крупных сайтов (большой ассортимент и т.д.).

Инструмент «Исключение конкурентов» позволяет не учитывать тех конкурентов, которые вам не подходят, в рекомендациях по оптимизации страниц. С его помощью вы можете при необходимости исключить маркетплейсы, агрегаторы и т. п.

Содержание раздела «Исключение конкурентов»

Раздел находится в блоке «Оптимизация и кластеризация» левого бокового меню сервиса Labrika.

  1. Переключение режима. Выберите нужную вкладку, чтобы отображались данные по URL конкурирующих страниц или по доменам сайтов конкурентов. Во втором режиме (по домену) вы можете исключить сразу все страницы конкурента.

  2. Наличие или отсутствие галочки в колонке «Активен» показывает, учитывается или нет данный конкурент при формировании рекомендаций по оптимизации.
  3. URL-адреса конкурирующих страниц. Кликнув по ссылке, вы можете перейти на сайт конкурента для ознакомления.
  4. Мета-заголовок (title) данной страницы.
  5. Код ответа сервера на запрос данной страницы. Код 200 говорит об успешной обработке запроса (страница доступна).

Использование инструмента

Для того чтобы не учитывать конкурента, вы можете убрать соответствующую галочку в колонке «Активен». После этого в разделе «Оптимизация контента» около тех страниц, рекомендации по которым изменились в результате отключения конкурентов, появятся кнопки «Обновить данные», выделенные оранжевым цветом. Кликните по ним, чтобы получить обновленные рекомендации в соответствии с изменениями в списке конкурентов.

Если вы хотите учитывать отключенного конкурента, поставьте в разделе «Исключение конкурентов» галочку рядом с его URL-адресом (или названием домена), после чего обновите данные в таблице «Оптимизация контента», как было указано выше.