Факторы ранжирования

Основы ранжирования поисковых систем

Основы ранжирования поисковых систем

Ранжирование – это процесс сортировки сайтов в результатах поиска. В этой статье мы разберем уникальную формулу, по которой осуществляется этот процесс.

Как определить, какие коммерческие факторы нужны вашему сайту?

Как определить, какие коммерческие факторы нужны вашему сайту?

Коммерческие факторы ранжирования - это те атрибуты, которые характерны для сайтов, занимающихся продажей товаров, или оказанием услуг. Такие факторы учитывают поисковые системы при формировании релевантной выдачи. Чтобы успешно продвигаться по коммерческим запросам - нужно знать эти факторы и правильно внедрять их у себя на сайте. 

Как улучшить поведенческие факторы на сайте

Как улучшить поведенческие факторы на сайте

Процесс улучшения поведенческих факторов - один из финальных этапов разития сайта, на котором необходимо работать над наполнением сайта структурированной и полезной информацией, пользователю было интересно находиться на его страницах

Входящие и исходящие ссылки как фактор ранжирования сайта

Входящие и исходящие ссылки как фактор ранжирования сайта

Одним из важных факторов влияющих на рост сайта является качество и количество входящих и исходящих ссылок.

Правила продвижения по коммерческим запросам

Правила продвижения по коммерческим запросам

Для того чтобы интернет-магазин или другой коммерческий ресурс начал набирать позиции, необходимо учитывать факторы, которые характерны для коммерческих ресурсов. Таких факторов достаточно много, поэтому мы перечислим именно те, без наличия которых невозможно продвинуть коммерческий проект.

SSL сертификат для ранжирования сайтов

SSL сертификат для ранжирования сайтов

В декабре 2015 года Google объявил о новом факторе ранжирования – наличие SSL-сертификата. То есть, теперь поисковая система будет поднимать на первые позиции в выдаче страницы, поддерживающие HTTPS протокол. В связи с этим заявлением, Labrika решила разобрать все важные вопросы об SSL-сертификате, его получении и влиянии на продвижение.

Ссылочные факторы ранжирования

Ссылочные факторы ранжирования

Одним из наиболее популярных методов выведения сайта в ТОП является наращивание ссылочной массы. Ссылки могут как помочь в продвижении, так и отправить сайт на дальние страницы выдачи. Поэтому важно знать, какое влияние оказывают ссылочные факторы, и как их использовать во благо.

Социальные факторы ранжирования

Социальные факторы ранжирования

Поисковые системы учитывают сотни факторов при ранжировании страниц в выдаче. Чтобы быстро продвинуть свой сайт в ТОП, необходимо использовать их все. Уделим внимание социальным факторам ранжирования.

Поведенческие характеристики сайта

Поведенческие характеристики сайта

Когда перед поисковыми системами встала задача улучшения качества выдачи, они подумали предоставить возможность оценки сайта самим пользователям и учитывать их мнение, анализируя активность на странице. Что учитывается и как это использовать?

Трастовые характеристики сайта

Трастовые характеристики сайта

Трастовые характеристики являются одними из наиболее важных для продвижения сайтов. Термин «трастовый» происходит от английского слова trust — доверие. Данные характеристики свидетельствую о том, насколько поисковые системы доверяют вашему ресурсу. Формируются трастовые показатели на протяжении всего времени существования сайта, и учитываются при формировании поисковой выдачи, далеко не в последнюю очередь.

Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования

Текст — одна из главных составляющих любого сайта. На его базе формируется семантическое ядро ресурса, он содержит ключевые слова, по которым пользователи поисковых систем находят сайт. 

Факторы ранжирования сайтов поисковой системой Яндекс

Факторы ранжирования сайтов поисковой системой Яндекс

Как строится этот порядок (ранжирование) сайтов? Если понять механизм работы робота и оптимизировать свой сайт или интернет-магазин в соответствии с этими правилами, то вполне реально занимать первые строчки в выдаче поисковика.