close
menu
labrika
Labrika: Online инструменты для роста продаж

Сервис по внутренней поисковой оптимизации страниц сайта

Текстовая оптимизация подразумевает размещение на странице информации, релевантной (то есть соответствующей) поисковым запросам, по которым она продвигается.
«Labrika» предоставляет всю информацию, необходимую для текстовой оптимизации посадочных страниц. Данные основаны на анализе конкурентов из ТОП-10.

Рекомендации по оптимизации

Для чего нужна
текстовая оптимизация?

Чтобы страница попала в ТОП поисковой выдачи, она должна содержать ключевые слова в оптимальном количестве. Если их окажется недостаточно, поисковые системы не признают страницу релевантной запросу, если же ключевых слов слишком много, страница будет считаться переоптимизированой и попадет под санкции поисковиков.

Возможности сервиса:

  • Рекомендации по вхождениям ключевых слов в текст, анкоры и мета-теги;
  • Рекомендации по размеру текста и тегов;
  • Расчет BM25 по тексту в BODY, TITLE, DESCRIPTION, H1;
  • Расчет % оптимизации страницы;
  • Определение типа страницы по интенту;
  • Определение скрытой семантики (LSI) на странице;
  • Показ несовместимых запросов;
  • Показ вариантов написания мета-тегов и заголовка Н1 у конкурентов;
  • Готовый бриф для написания текста с возможностью скачивания.

Возможности

  1. Узнайте тип страницы

    «Labrika» показывает, какому типу поискового интента (намерения) соответствует страница: коммерческому (страницы товаров и услуг, товарных категорий и т. п.) или информационному (полезные статьи, ответы на вопросы и т. д.). Если посадить ключевую фразу на страницу несоответствующего типа, продвинуть её в ТОП будет невозможно.

  2. Проверьте наличие несовместимых запросов

    Если кластеризация была недостаточно точной и на странице оказалась фраза, имеющая слишком мало пересечений (общих URL в выдаче) с остальными запросами, текст не будет под неё оптимизирован, и выйти по ней в ТОП не получится. Такие фразы необходимо пересаживать на другие страницы.

  3. Пропишите оптимальные мета-теги TITLE, DESCRIPTION и заголовок H1

    Данные элементы имеют повышенный вес (значение) для поисковых систем, поэтому их оптимизации стоит уделить особое внимание. «Labrika» дает рекомендации по оптимальной длине каждого элемента и добавлению в него ключевых слов.

  4. Посмотрите варианты конкурентов

    Сервис также показывает варианты написания мета-тегов и заголовка Н1 у конкурентов из первой десятки поисковой выдачи. Это поможет оптимизировать данные элементы на вашей странице — вы увидите, какие еще слова можно использовать и как их лучше расположить.

  5. Сравните свои параметры с данными конкурентов из ТОП-10

    «Labrika» приводит сведения о конкурентах, продвигающихся по тем же ключевым фразам, что посажены на данную страницу. Вы можете сравнить количество слов в оптимизируемом элементе и показатель BМ25 (функцию, на которой основано современное ранжирование текстовых документов).

  6. Используйте рекомендации по оптимизации текстового блока

    Наш сервис указывает оптимальный объем текста для данной страницы и число ключевых слов, которое нужно в нём использовать. Если количество вхождений окажется слишком низким, страница не попадет в ТОП как нерелевантная запросу, если слишком большим - поисковая система снизит позиции сайта за манипуляцию результатами поиска.

  7. Повышайте релевантность страницы за счет анкоров

    Поисковые системы учитывают при ранжировании тексты ссылок (анкоры), поэтому рекомендованные в закладке «Текст в ссылках» ключевые слова можно использовать для повышения релевантности страницы. Эта информация также покажет, как сделать перелинковку, какие подразделы добавить в меню и т. д.

  8. Добавьте скрытую семантику

    После внедрения Яндексом алгоритмов Палех и Королев, а Google - алгоритма BERT поисковые системы активно используют скрытую семантику (слова, близкие по тематике ключевым запросам) для оценки релевантности страниц и естественность текста. «Labrika» рекомендует слова и фразы из скрытой семантики, которые помогут выйти в ТОП поисковой выдачи.

  9. Воспользуйтесь готовым брифом на текст

    Вы можете скачать готовый бриф для написания текста, чтобы передать его исполнителю. В инструкции указаны все основные параметры, необходимые для создания оптимизированного текста на данную страницу, перечислены слова, которые нужно использовать, приведены примеры конкурентов.

  10. Посмотрите сниппеты конкурентов, чтобы улучшить свои

    Чем выше показатель кликабельности (CTR) сниппета (описания сайта в выдаче), тем лучше позиция сайта. Чтобы написать максимально привлекательный сниппет, вы можете сравнить свои описания со сниппетами конкурентов из ТОП-10 поисковой выдачи, узнать, какие приемы и преимущества они используют, и применить их для продвижения своего ресурса.

  11. Используйте дополнительные рекомендации по оптимизации страницы

    «Labrika» показывает наличие на странице технических ошибок, а также коммерческие факторы, которых не хватает для выхода в ТОП по запросам, посаженным на данную страницу. Это важно учитывать при продвижении ресурсов, предназначенных для продажи товаров или предоставления услуг.

  12. Получайте свежие рекомендации после внесения изменений

    Сервис предусматривает возможность обновлять данные отдельной страницы по мере необходимости, например, после внесения изменений или оптимизации её элементов. Либо вы можете настроить запуск полного аудита сайта по расписанию.

Другие инструменты Labrika

SEO-аудит

Основные факторы мешающие продвижению в ТОП

Технический аудит

Факторы, мешающие поисковым системам анализировать сайт

Характеристики ключевых слов

Характеристики помогают выбрать слова и правильно их использовать

Отчет по поведенческим факторам

Необходимо, когда сайт находится около ТОПа

Анализ сайтов конкурентов

Сведение по преимуществам сайтов конкурентов

Мониторинг позиций

Положение сайта в поисковых системах

Коммерческие факторы

Минимальные требования к коммерческим сайтам

Общие характеристики сайта

Сведения про домен и хостинг

Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.