Сервис «Labrika» позволяет оперативно проанализировать добавленные в настройках сервиса ключевые фразы по важным для продвижения параметрам и поможет определить, какие из них лучше всего подходят для SEO или контекстной рекламы. Свойства подобранной семантики определяются на основе анализа статистики поисковых систем и конкурентов из ТОП-10.
Алгоритмы ранжирования у Яндекса и Google отличаются, поэтому данные приводятся отдельно по каждой поисковой системе и региону – выбирайте в меню раздела те, по которым хотите получить информацию.
Параметры анализа:
- Тип по интенту запроса: коммерческий/информационный/смешанный;
- Число главных страниц в ТОП-10;
- Общая и точная частотность фразы;
- Видимость сайта в результатах поиска;
- Позиция ключевой фразы в поисковой системе;
- Глубина посадки.