Сервис анализа поведенческих факторов сайта
Поведенческие факторы - это действия пользователей в поисковой выдаче и на сайте, которые показывают его полезность и релевантность. Оценка этих действий является важным фактором ранжирования как для Google, так и для Яндекса. Использование по отдельности сервисов Яндекс Метрики и Google Analitics, учитывающих поведенческие характеристики, не всегда удобно для быстрого сбора и оценки данных. В «Лабрике» информация со всех счетчиков собрана в едином отчете по поведенческим факторам.
Данные, которые предоставляет
«Labrika»
- Процент отказов (общий размер трафика на сайт и среднее число посетителей в сутки);
- Глубина просмотров ( количество страниц, просмотренных пользователем за одно посещение);
- Средняя продолжительность сессии (пребывания посетителя на сайте);
- Трафик, отказы, время и глубина просмотров с мобильных устройств;
- Источники трафика с количеством посещений и процентов отказов по ним;
- Поведенческие характеристики по страницам сайта;
- Трафик и отказы по городам;
- Количество переходов и показатель отказов из поисковых систем;
- Ключевые фразы с трафиком по ним из поиска и процентом отказов;
- Список всех фраз, по которым сайт находили в поиске за год;
- Посещаемость (количество посетителей сайта);
- Страницы без трафика.
Какие возможности
вы получаете?
-
Сравните показатели на десктопных и мобильных устройствах
Сегодня значительная доля интернет-трафика приходится на пользователей мобильных устройств, и поведенческие показатели мобильной версии являются значительным фактором ранжирования. «Labrika» показывает основные поведенческие характеристики по устройствам разного типа. Вы можете сравнить показатели мобильных устройств и компьютеров – для удобства они сведены в одну таблицу.
-
Определите самые результативные и проблемные источники трафика
Статистика по основным поведенческим факторам каждого источника трафика отображается на графике и в сводной таблице. Показатели, выходящие за пределы нормы, выделяются красным и сопровождаются предупреждением. Это поможет установить как самые результативные источники трафика, так и неэффективные каналы с минимальным количеством посещений и высоким процентов отказов.
-
Оцените поведенческие характеристики посадочных страниц
Сервис показывает размер приходящего на страницу трафика, процент отказов и число потерянных пользователей. Вы можете посмотреть, на каких страницах теряется больше всего трафика из-за отказов, и переделать их. Об отклонении показателей от нормы «Labrika» предупредит с помощью красной подсветки и сообщения, а также даст рекомендации по улучшению ситуации.
-
Найдите страницы без трафика
В отдельной таблице приводятся страницы, которые не посещались в течение полугода. Это поможет обнаружить, например, страницы с ошибкой 404 и другие неисправности или недоработки, отрицательно влияющие на ранжирование.
-
Отследите нецелевой трафик из регионов
Сервис предоставляет информацию о поведенческих факторах по городам, из которых приходят посетители сайта. По диаграмме и таблице можно увидеть, из каких городов заходит наибольшее количество посетителей, показатель отказов по этим заходам и число потерянных пользователей. Эти показатели позволяют отследить нецелевой трафик, например, из городов, в которых вы не оказываете свои услуги.
-
Узнайте, как сайт продвигается в конкретных поисковых системах
Динамика числа переходов из различных поисковых систем показана на графике, а в сводной таблице отображаются основные поведенческие характеристики по конкретным системам. Эта информация поможет определить, в каком поисковике есть проблемы с продвижением.
-
Соберите поведенческую статистику по ключевым фразам
«Labrika» показывает, по каким фразам пользователи заходят из поиска, сколько посетителей совершили переход на сайт по конкретному запросу, а также процент отказов и число потерянных пользователей. С помощью этих данных вы можете оценить релевантность сайта данному запросу с точки зрения пользователя, найти ключевые фразы с низким показателем количества переходов и улучшить оптимизацию страниц под эти фразы.