Ликбез

Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

В этой статье мы расскажем вам, какие этапы включает в себя процесс продвижения сайта и в каком порядке их необходимо соблюдать.

тИЦ (тематический индекс цитирования) сайта

тИЦ (тематический индекс цитирования) сайта

Что такое тИЦ? В этой статье мы расскажем как он влияет на ранжирование и насколько этот показатель важен сейчас.

Заголовки H1 — H6 для сайта: как правильно прописать и оформить

Заголовки H1 — H6 для сайта: как правильно прописать и оформить

Заголовки H1 — H6 на сайте. Их роль в оптимизации сайта и правила оформления

МЕТА-тег keywords

МЕТА-тег keywords

Что такое МЕТА-тег keywords, насколько он актуален в современном SEO и как его ранжируют поисковики.

МЕТА-тег Description

МЕТА-тег Description

Description - это мета-тег, который отвечает за описание страницы. Наряду с другими мета-тегами, является важной частью оптимизации сайта, так как поисковые системы очень часто используют данные из него для формирования описания страницы в сниппете поисковой выдаче.

Заголовок страницы title — правила оформления

Заголовок страницы title — правила оформления

Title - это МЕТА-тег, который является заголовком страницы вашего сайта, он отображается во главе сниппета в результатах поисковой выдачи, а также в закладках страниц, которые вы открываете в браузере. Грамотно и качественно написанный Titile является важной частью оптимизации сайта, так как помогает посетителям и поисковым системам понять, какую информацию можно увидеть на странице.

Правильная страница ошибки 404

Правильная страница ошибки 404

В этой статье мы разберем, что такое ошибка 404, зачем она нужна сайте, а также, как под нее создать страницу  и грамотно оформить

Поисковые алгоритмы Яндекса

Поисковые алгоритмы Яндекса

В этой статье вы найдете наиболее полную подборку информации обо всех алгоритмах поисковой системы Яндекс, с момента ее существования, а также ссылки на официальные источники и доклады.

Скрытая семантика

Скрытая семантика

Более 30 лет назад были найдены закономерности того, что в естественном языке (речи и литературе) одни слова очень часто употребляются вместе с другими. Спустя десятилетия - начиная с 2011 года поисковые системы начали использовать это свойство для борьбы с поисковым спамом - определения написан ли текст для роботов или для людей. В 2017 году Яндекс использовал этот фактор не только для наложения фильтра, но я для ранжирования, тем самым заметно снизив позиции текстов, написанных исключительно для целей SEO.

5 главных принципов текстовой оптимизации сайта

5 главных принципов текстовой оптимизации сайта

В этой статье мы перечислим самые важные факторы, которые нужно учитывать при продвижении коммерческого сайта.

Контент - король, или как построить правильную маркетинговую стратегию для успешного продвижения

Контент - король, или как построить правильную маркетинговую стратегию для успешного продвижения

Публикация контента, который наилучшим образом удовлетворяет потребности пользователей, безусловно, является оптимальным вариантом продвижения. В теории это звучит довольно легко, но с какими трудностями можно столкнуться на практике?

Что такое ЧПУ и зачем они нужны вашему сайту

Что такое ЧПУ и зачем они нужны вашему сайту

ЧПУ - на жаргоне seo-оптимизаторов этот термин расшифровывается как "человекопонятные URL", другими словами это тот идентификатор ресурса, который может прочитать и понять пользователь. Итак, давайте разберемся почему страницы на вашем сайте должны иметь ЧПУ и как правильно их настроить.

Как выйти в топ по высокочастотным запросам с помощью низкочастотных

Как выйти в топ по высокочастотным запросам с помощью низкочастотных

В этой статье мы расскажем как с помощью низкочастотных ключевых слов проложить "красную ковровую дорожку" для самых конкурентных фраз.

Как написать эффективный заголовок чтобы привлечь покупателя

Как написать эффективный заголовок чтобы привлечь покупателя

"4u" – универсальная формула для написания эффективного заголовка, которая содержит в себе 4 качества, делающих его успешным.

Технология Яндекс "Спектр"

Технология Яндекс "Спектр"

Когда пользователи задают запросы к Яндексу, примерно в 20% случаев они формулируют запрос неоднозначно. Например, по запросу [наполеон] кто-то хочет найти полководца, а кто-то – рецепт торта. А задавая запрос [суши], человек может искать и ресторан с доставкой на дом, и рецепт блюда. Спектр возможных целей может быть очень широк – так же, как и спектр возможных ответов. И если пользователь не указал в поисковом запросе, что он ищет, то понять это крайне трудно.

Микроразметка. Инструменты для создания расширенного сниппета

Микроразметка. Инструменты для создания расширенного сниппета

Микроразметка нужна для того, чтобы роботы поисковых систем определяли страницы вашего веб-ресурса более детально. Она помогает структурировать имеющиеся данные на сайте и тем самым помогает поисковикам легче понимать и распознавать всю предоставленную вами информацию.

Геозависимые и геонезависимые запросы. Как присвоить региональность сайту в Яндекс и Gooogle.

Геозависимые и геонезависимые запросы. Как присвоить региональность сайту в Яндекс и Gooogle.

Среди всех запросов от 15 до 40%, в зависимости от региона, составляют те, в ответ на которые пользователь ожидает получить местную информацию, привязанную к конкретному региону или городу. Особенно это касается вопросов предоставления услуг, поиска развлечений и приобретения товаров.

5 методов простой и быстрой индексации сайта

5 методов простой и быстрой индексации сайта

Эти методы стоит использовать при создании новых страниц и материалов на сайте для быстрой индексации поисковыми системами.

Правильное оформление страницы "О компании"

Правильное оформление страницы "О компании"

Страница «О компании» есть на каждом сайте. Но большинство владельцев не придают ей особого значения. Если подумать, то каждый из нас, попадая на сайт какой-либо компании, обязательно нажимает на вкладку «О нас». Если грамотно оформить эту страницу и разместить на ней нужную информацию - можно существенно повысить уровень лояльности посетителей к вашей компании.

Какой должна быть Главная страница сайта

Какой должна быть Главная страница сайта

Главной странице сайта отводится основная часть работы по привлечению посетителей. Очень важно оставить правильное первое впечатление. В случае с сайтом, правильным будет считаться подписка или сохранение в закладки. Для того, чтобы этого добиться важно не только что Вы предлагаете пользователю, но и как Вы это делаете.

3 удара для победы над конкурентами

3 удара для победы над конкурентами

Начиная свой бизнес необходимо четко знать своих конкурентов. Анализ рынка, поиск преимуществ и слабостей помогают определиться со своей стратегией развития бизнеса. Обычно, бизнесмены стараются победить конкурентов ценовой стратегией, высоким качеством товара или персональным подходом к каждому к клиенту. Онлайн-бизнес заставляет задуматься о необходимости еще трех решающих ударов.

Канонические URL

Канонические URL

Поисковые системы очень негативно относятся к дублированию контента и постоянно борются с этой проблемой. Уникальность контента – основная его ценность, и за копии можно легко попасть под санкции. Чтобы этого избежать, можно использовать несколько методов борьбы с дублями. В этой статье разберем один из них – канонические URL.

Установка счетчика на сайт

Установка счетчика на сайт

Для работы с поведенческими характеристиками необходимо подключить счетчик Яндекс.Метрика или Google Analytics. Сам по себе процесс установки прост, но может отличаться в зависимости от используемой административной панели.