close
menu
labrika
Labrika: Online инструменты для роста продаж

Анализ характеристик сайта. Аудит коммерческих факторов для продвижения запросов

На основе анализа сайтов конкурентов «Labrika» предоставит информацию о необходимых вам коммерческих факторах, а также покажет их рейтинг по проценту наличия на сайтах в ТОР-10. Сервис формирует отдельные отчеты по каждой поисковой системе и региону.

Коммерческие факторы

Для чего нужен аудит
коммерческих факторов?

Для успешного продвижения и роста продаж интернет-магазины и другие коммерческие ресурсы должны обладать определенным набором специальных параметров, которые обеспечивают удобство совершения покупки или заказа услуги, а также повышают доверие и лояльность клиентов. Проверьте их наличие на вашем сайте.

«Labrika» проводит анализ по 33 параметрам

  • Цена на товар;
  • Кнопка "купить" или "заказать"
  • Отображение наличия товара на складе;
  • Сопутствующие товары;
  • Похожие товары;
  • Отзывы на товар;
  • Прайс-лист в таблице;
  • Прайс-лист на скачивание;
  • Фото на товар;
  • Корзина в верхней части документа;
  • Сравнение товаров;
  • Новинки;
  • Калькулятор;
  • Режим работы;
  • Схема проезда;
  • Полное наименование организации;
  • ОГРН организации;
  • ИНН организации;
  • Информация о доставке;
  • Информация о способах оплаты;
  • Наличие HTTPS;
  • Отсутствие баннерных систем и контекстной рекламы;
  • Онлайн-консультант;
  • Видео на посадочной странице;
  • Ссылка на страницу в VK;
  • Ссылка на страницу в Facebook;
  • Ссылка на страницу в Youtube.com;
  • Ссылка на страницу в OK
  • Ссылка на страницу в Twitter;
  • Ссылка на страницу в Instagram;
  • Ссылка на страницу в Tumblr.com;
  • Ссылка на страницу в Linkedin.com;
  • Ссылка на страницу в Pinterest.com.

Узнайте, какие коммерческие факторы нужны для продвижения по конкретным запросам

Необходимость тех или иных коммерческих факторов может варьироваться в зависимости от запроса, типа сайта и т. п. Некоторые параметры являются обязательными — без них сайт, скорее всего, даже не попадет в выдачу по коммерческим запросам. Другие факторы имеют значение только для отдельных сфер бизнеса и сайтов определенного типа. «Labrika» показывает, какие коммерческие факторы нужны для выхода в ТОП по выбранным вами ключевым фразам.

Изучите самых сильных конкурентов

Вы можете использовать их опыт для продвижения собственного ресурса. Сервис приводит список конкурентов с наибольшим числом коммерческих факторов, в порядке убывания их количества, а также предоставляет сведения о видимости каждого сайта в поиске. Видимость – это показатель, определяющий количество потенциальных показов с учетом частотности запросов и позиций сайта в поисковой выдаче.

Другие инструменты Labrika

SEO-аудит

Основные факторы мешающие продвижению в ТОП

Технический аудит

Факторы, мешающие поисковым системам анализировать сайт

Рекомендации по оптимизации

Чёткие инструкции по базовой оптимизации текстов на сайте

Характеристики ключевых слов

Характеристики помогают выбрать слова и правильно их использовать

Отчет по поведенческим факторам

Необходимо, когда сайт находится около ТОПа

Анализ сайтов конкурентов

Сведение по преимуществам сайтов конкурентов

Мониторинг позиций

Положение сайта в поисковых системах

Общие характеристики сайта

Сведения про домен и хостинг

Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.