Для успешного продвижения и роста продаж интернет-магазины и другие коммерческие ресурсы должны обладать определенным набором специальных параметров, которые обеспечивают удобство совершения покупки или заказа услуги, а также повышают доверие и лояльность клиентов. Проверьте их наличие на вашем сайте.
«Labrika» проводит анализ по 33 параметрам
- Цена на товар;
- Кнопка "купить" или "заказать"
- Отображение наличия товара на складе;
- Сопутствующие товары;
- Похожие товары;
- Отзывы на товар;
- Прайс-лист в таблице;
- Прайс-лист на скачивание;
- Фото на товар;
- Корзина в верхней части документа;
- Сравнение товаров;
- Новинки;
- Калькулятор;
- Режим работы;
- Схема проезда;
- Полное наименование организации;
- ОГРН организации;
- ИНН организации;
- Информация о доставке;
- Информация о способах оплаты;
- Наличие HTTPS;
- Отсутствие баннерных систем и контекстной рекламы;
- Онлайн-консультант;
- Видео на посадочной странице;
- Ссылка на страницу в VK;
- Ссылка на страницу в Facebook;
- Ссылка на страницу в Youtube.com;
- Ссылка на страницу в OK
- Ссылка на страницу в Twitter;
- Ссылка на страницу в Instagram;
- Ссылка на страницу в Tumblr.com;
- Ссылка на страницу в Linkedin.com;
- Ссылка на страницу в Pinterest.com.
Узнайте, какие коммерческие факторы нужны для продвижения по конкретным запросам
Необходимость тех или иных коммерческих факторов может варьироваться в зависимости от запроса, типа сайта и т. п. Некоторые параметры являются обязательными — без них сайт, скорее всего, даже не попадет в выдачу по коммерческим запросам. Другие факторы имеют значение только для отдельных сфер бизнеса и сайтов определенного типа. «Labrika» показывает, какие коммерческие факторы нужны для выхода в ТОП по выбранным вами ключевым фразам.
Изучите самых сильных конкурентов
Вы можете использовать их опыт для продвижения собственного ресурса. Сервис приводит список конкурентов с наибольшим числом коммерческих факторов, в порядке убывания их количества, а также предоставляет сведения о видимости каждого сайта в поиске. Видимость – это показатель, определяющий количество потенциальных показов с учетом частотности запросов и позиций сайта в поисковой выдаче.