close
menu
labrika
Labrika: Online инструменты для роста продаж

Анализ ключевых слов для Яндекс и Google

Эффективное продвижение веб-ресурса невозможно без правильного подбора ключевых слов. Только грамотно подобранная семантика приводит на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемых товарах и услугах.

Анализ ключевых слов

Проведите быстрый и эффективный
анализ вашей семантики

Сервис «Labrika» позволяет оперативно проанализировать добавленные в настройках сервиса ключевые фразы по важным для продвижения параметрам и поможет определить, какие из них лучше всего подходят для SEO или контекстной рекламы. Свойства подобранной семантики определяются на основе анализа статистики поисковых систем и конкурентов из ТОП-10.

Алгоритмы ранжирования у Яндекса и Google отличаются, поэтому данные приводятся отдельно по каждой поисковой системе и региону – выбирайте в меню раздела те, по которым хотите получить информацию.

Параметры анализа:

  • Тип по интенту запроса: коммерческий/информационный/смешанный;
  • Число главных страниц в ТОП-10;
  • Общая и точная частотность фразы;
  • Видимость сайта в результатах поиска;
  • Позиция ключевой фразы в поисковой системе;
  • Глубина посадки.

Возможности

  1. Отфильтруйте ключевые фразы неподходящего типа

    Тип определяется по интенту – намерению, с которым пользователь набирает поисковый запрос. «Labrika» определяет 3 типа интентов: коммерческий, информационный и смешанный (сочетает оба вышеуказанных намерения). Тип ключевой фразы обязательно должен соответствовать типу посадочной страницы.

  2. Определите, какие запросы должны продвигаться на главной странице сайта

    На основе анализа сайтов конкурентов из ТОП-10 «Labrika» показывает, сколько главных страниц находится в первой десятке поисковой выдачи по данной ключевой фразе. Эта информация помогает определить, какие запросы должны продвигаться на главной странице сайта.

  3. Выберите для продвижения НЧ или ВЧ запросы

    В сервисе указывается два вида частотности - без кавычек пишется базовая (общая) частотность, которая учитывает все фразы, где встречаются слова из запроса в любых словоформах и в любом порядке, а также слова, не входившие в запрос. Частотность в кавычках - более точная, она учитывает только запросы, содержащие нужную фразу без дополнительных слов, но в разных склонениях.

  4. Проверьте видимость сайта в поиске

    Видимость сайта – это показатель, определяющий количество потенциальных показов по данным запросам, с учетом их частотности и позиций сайта в поисковой выдаче. И видимость, и позиция сайта будут указаны в Таблице по ключевым словам.

  5. Определяйте глубину посадочной страницы правильно

    Глубиной называют уровень вложенности страницы по отношению к главной странице. «Labrika» дает ссылку на страницу, которая отображается в результатах поиска по данному запросу и указывает её глубину, а также приводит рекомендуемый уровень вложенности.

Другие инструменты Labrika

SEO-аудит

Основные факторы мешающие продвижению в ТОП

Технический аудит

Факторы, мешающие поисковым системам анализировать сайт

Рекомендации по оптимизации

Чёткие инструкции по базовой оптимизации текстов на сайте

Отчет по поведенческим факторам

Необходимо, когда сайт находится около ТОПа

Анализ сайтов конкурентов

Сведение по преимуществам сайтов конкурентов

Мониторинг позиций

Положение сайта в поисковых системах

Коммерческие факторы

Минимальные требования к коммерческим сайтам

Общие характеристики сайта

Сведения про домен и хостинг

Бесплатно

Всё ещё думаете? Просто попробуйте!