close
menu
labrika
Labrika: Online инструменты для роста продаж

Комплексный SEO-аудит страниц сайта и тегов

Комплексный SEO-аудит позволяет оценить соответствие веб-ресурса требованиям поисковых систем. Это является необходимым условием для получения сайтом высоких позиций в результатах поиска и привлечения максимального количества целевого трафика.

SEO-аудит

Аудит поисковой оптимизации сайта
необходим для:

Продвижения в ТОП

Ресурс с SEO-ошибками не сможет попасть в ТОП поисковой выдачи. Большое число грубых нарушений приводит к санкциям и выпадению сайта из индекса.

Роста конверсий

Для увеличения конверсий и продаж в интернет-магазине необходимо узнать причины низких продающих качеств сайта и его плохой видимости в поисковых системах.

Контроля подрядчиков

Аудит сайта поможет оценить качество работы web-мастеров и оптимизаторов по созданию и улучшению вашего ресурса.

SEO-аудит «Лабрики» показывает
уникальные отчёты по серьезным проблемам:

  1. Вероятные аффилиаты

    Аффилиатами называют сайты с одинаковым или схожим контентом, отображающиеся в поиске по одинаковым запросам и принадлежащие одному владельцу. Яндекс и Google стараются не допускать появления аффилированных сайтов в поисковой выдаче.

  2. Возможный плагиат на сайте

    Поисковые системы стремятся предоставить пользователям разнообразный и уникальный контент, а потому снижают в результатах поиска позиции ресурсов, содержащих скопированную с других сайтов информацию, и могут совсем удалить их из поискового индекса.

  3. Тошнота (чрезмерная плотность) биграмм в тексте и МЕТА-тегах

    После внедрения фильтра Яндекса Баден-Баден наказывается чрезмерное использование на сайтах биграмм (фраз из двух слов) и триграмм (фраз из трех слов), особенно если эти словосочетания типичны для ключевых фраз, например, включают слово «купить» или «цена».

  4. Наличие «взрослого» и негативного контента.

    Присутствие даже одного слова «для взрослых» или негативного контента (нецензурных слов и т. п.) может привести к исключению сайта из общедоступного поиска. Такой контент бывает сложно обнаружить, например, если это описка в слове или когда он находится в комментариях.

  5. Вы сможете расставить приоритеты в поисковой оптимизации

    Все обнаруженные в ходе аудита проблемы в отчете распределяются по 4-м группам в зависимости от их значимости – это поможет исправить сначала наиболее серьезные ошибки.

  6. Получить детальную аналитику по отдельным параметрам

    Вы можете получить не только сводный отчет по итогам поискового аудита, но и подробные отчеты по отдельным его параметрам для работы над улучшением конкретных характеристик ресурса.

  7. Отслеживать динамику SEO-ошибок

    Эффективность работы по оптимизации сайта можно оценить, проследив изменение числа ошибок - оно отображается на соответствующем графике. Для просмотра достаточно кликнуть по его значку около нужного раздела в сводном отчете. Графики можно сохранить для отчётов клиентам.

  8. Проводить аудит в удобное время

    Регулярно отслеживайте динамику SEO-параметров сайта. «Labrika» предоставляет возможность настроить запуск полного аудита по расписанию.

  9. Сохранить отчёт по аудиту в удобном формате

    Вы можете получить не только электронную, но и печатную версию отчета. Она скачивается архивом и содержит результаты аудита в формате .DOCX с таблицами приложений в формате .XLSX.

  10. Общий доступ к отчётам

    Вы можете использовать отчёт по аудиту как инструкцию для оптимизиации вашего сайта. «Лабрика» позволяет быстро предоставить доступ к итогам аудита вашим клиентам и сотрудникам с помощью HTML-ссылки. Чтобы сделать это, просто нажмите кнопку в правом боковом меню страницы.

Что проверяет SEO-аудит?

Анализ сайта с точки зрения возможности поискового продвижения оперативно проверит его на соответствие основным требованиям поисковых систем, установит ошибки и недочеты, которые мешают продвигать ресурс в ТОП поисковой выдачи.

«Labrika» определяет больше ошибок, чем другие аналогичные сервисы, при этом многие функции уже включены в базовую стоимость услуг – их не нужно оплачивать дополнительно.

  • Поиск вероятных аффилиатов сайта;
  • Проверка качества оптимизации текста;
  • Проверка наличия телефона и адреса;
  • Плагиат на сайте (неоригинальный текст);
  • Сниппеты в Yandex и Google;
  • Число внутренних ссылок на посадочные;
  • Число дублей одной ссылки на странице;
  • Ссылки на другие сайты
  • Переспам в тексте;
  • Перспам в META-тегах и H1 (+3 фактора);
  • Много выделений жирным шрифтом;
  • Многократное число повторений одного слова в предложении;
  • Тошнота биграмм в тексте и МЕТА-тегах;
  • Тошнота триграмм в тексте и МЕТА-тегах;
  • Заспамленность заголовками;
  • Тощие страницы (с очень малым объемом текста);
  • Страницы без исходящих внутренних ссылок;
  • Проверка соответствия запросов посадочным страницам;
  • Страницы, закрытые от индексации;
  • TITLE=DESCRIPTION;
  • TITLE=H1;
  • DESCRIPTION = H1;
  • H1=H2,H3,H4;
  • Дубли TITLE;
  • Дубли DESCRIPTION;
  • Короткие TITLE, DESCRIPTION (+2);
  • Число проиндексированных страниц в Yandex и Google (+2);
  • Закрытые от индексации в Robots, noindex, nofollow, rel=canonical (+4);
  • Наличие посадочных в sitemap;
  • Потерянные посадочные;
  • Смена URL посадочных страниц;
  • Взрослый контент на страницах;
  • Негативный контент на страницах;
  • Страницы с текстом в noindex;
  • Похожие страницы.

В SEO-аудит входит еще 68 параметров из технического аудита

Другие инструменты Labrika

Технический аудит

Факторы, мешающие поисковым системам анализировать сайт

Рекомендации по оптимизации

Чёткие инструкции по базовой оптимизации текстов на сайте

Характеристики ключевых слов

Характеристики помогают выбрать слова и правильно их использовать

Отчет по поведенческим факторам

Необходимо, когда сайт находится около ТОПа

Анализ сайтов конкурентов

Сведение по преимуществам сайтов конкурентов

Мониторинг позиций

Положение сайта в поисковых системах

Коммерческие факторы

Минимальные требования к коммерческим сайтам

Общие характеристики сайта

Сведения про домен и хостинг

Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.