close
menu
labrika
Labrika: Online инструменты для роста продаж

Технический аудит сайта

Технический аудит позволяет оценить качество технической и программной составляющей веб-ресурса, выявить и устранить её ошибки и недоработки.

Техаудит должен выполняться ещё до начала работ по продвижению сайта, чтобы ошибки и недостатки были вовремя устранены и не препятствовали выводу ресурса в ТОП поисковой выдачи.

Кластеризация

Для чего нужен
технический аудит?

При приёмке сайта у разработчика

Это позволит в будущем избежать проблем с функционированием и продвижением, а также избавит от лишних затрат на исправление ошибок после завершения действия гарантии.

Для SEO-продвижения

Технические и программные ошибки оказывают негативное влияние на эффективность работы сайта, а значит и на его продвижение в поисковых системах, вплоть до исключения ресурса из индекса поисковиков.

Для заказа контекстной рекламы

Своевременное выявление и устранение технических ошибок позволит избежать нецелевого расходования рекламного бюджета - например, из-за перехода на отсутствующие или пустые страницы.

Что проверяет
технический аудит?

Анализ технического состояния позволит быстро оценить все основные характеристики, влияющие на позиции сайта в результатах поиска. «Labrika» определяет больше технических ошибок, чем другие аналогичные сервисы, при этом многие функции уже включены в базовую стоимость услуг – их не нужно оплачивать дополнительно.

  • Ошибки 403, 404;
  • Ошибки 500, 503, 504;
  • Недоступные страницы;
  • Критические ошибки HTML;
  • Ошибки валидации HTML;
  • Множественные редиректы;
  • Потерянные изображения;
  • Потерянные JS;
  • Потерянные CSS;
  • Потерянные Файлы;
  • Больше одного тега TITLE;
  • Больше одного тега DESCRIPTION;
  • Больше одного тега KEYWORDS;
  • Больше одного тега H1;
  • Посторонние теги в заголовках;
  • Страницы с rel="canonical";
  • Склейка домена;
  • Правильная обработка ошибок 404;
  • Точные дубликаты страниц;
  • Оптимизация HTML под мобильные;
  • Оптимизация размера HTML;
  • Время загрузки;
  • Очень большие страницы;
  • Определение 3 видов ошибок в Sitemap.xml (+3);
  • Определение 26 видов ошибок в Robots.txt (+26);
  • Длина тегов TITLE, DESCRIPTION, H1 (+3);
  • Анализ сертификата SSL (7 факторов);
  • Наличие сайта в черных списках;
  • Выбросы ошибок программного кода;
  • Анализ доступности с разных User-Agent;
  • Анализ доступности с разных стран;
  • Наличие клоакинга на сайте;
  • Наличие блокировки поисковых ботов;
  • Другой ответ сервера для мобильных.

Расставляйте приоритеты в
технической оптимизации

Все обнаруженные проблемы в отчете распределены по 4-м группам в зависимости от их значимости – это поможет определить порядок исправления ошибок.

Грубые технические ошибки. Непосредственно влияют на индексацию и ранжирование сайта. Они приводят к тому, что поисковые системы не могут полностью получить всю информацию о сайте, и он может вообще не появиться в поиске по ключевым запросам. Такие проблемы нужно решать в первую очередь. К грубым техническим ошибкам относятся, например, ссылки на несуществующие страницы (ошибки 403, 404), ошибки в программном обеспечении (ошибки 500-503), критические ошибки в коде HTML, в файле robots.txt, недоступные страницы, потерянные файлы и т. д.

Прочие технические ошибки. Не влияют напрямую на пессимизацию сайта поисковыми системами, однако свидетельствуют, например, о нарушении стандартов HTML или неправильной переадресации страниц. Они приводят к ухудшению поведенческих факторов и косвенно влияют на снижение позиций сайта.

Предупреждения. Это особенности, которые либо свидетельствуют о наличии проблемы на сайте, либо были специально запрограммированы разработчиком. Такие моменты требуют внимания специалиста. Например, полная блокировка доступа в каком-либо регионе могла быть сделана злоумышленниками, чтобы не дать сайту выйти в ТОП, а возможно, была установлена на сайте специально для защиты от ботов. В таких случаях ответ может дать только разработчик сайта.

Информационные пункты. В большинстве случаев не несут угрозы, но влияют на поведение поисковых систем и пользователей на сайте - например, отсутствие в карте сайта sitemap.xml разрешённых для индексации страниц.

Возможности

  1. Получайте детальные отчеты по отдельным параметрам

    Вы можете получить не только сводный отчет по итогам технического аудита, но и подробные отчеты по отдельным его параметрам для работы над улучшением конкретных характеристик ресурса.

  2. Отслеживайте динамику технических ошибок

    Результаты проделанной работы можно легко отследить по динамике количества ошибок, которая отображается на соответствующем графике. Посмотрите его, просто нажав значок около нужного раздела в сводном отчёте. Графики можно сохранить и для отчётов клиентам.

  3. Проводите технический аудит в удобное время

    Регулярно отслеживайте динамику технического состояния сайта. В «Лабрике» вы можете в любое время осуществить проверку только технических ошибок или настроить запуск полного аудита по расписанию.

  4. Сохраняйте отчеты в удобном формате

    Вы можете получить не только электронную, но и печатную версию отчета. Она скачивается архивом и содержит результаты аудита в формате .docx с таблицами приложений в формате .xlsx.

Другие инструменты Labrika

SEO-аудит

Основные факторы мешающие продвижению в ТОП

Рекомендации по оптимизации

Чёткие инструкции по базовой оптимизации текстов на сайте

Характеристики ключевых слов

Характеристики помогают выбрать слова и правильно их использовать

Отчет по поведенческим факторам

Необходимо, когда сайт находится около ТОПа

Анализ сайтов конкурентов

Сведение по преимуществам сайтов конкурентов

Мониторинг позиций

Положение сайта в поисковых системах

Коммерческие факторы

Минимальные требования к коммерческим сайтам

Общие характеристики сайта

Сведения про домен и хостинг

Бесплатно

Всё ещё думаете? Просто попробуйте!