close
menu
labrika
Labrika: Online инструменты для роста продаж

Анализ сайтов конкурентов из ТОП-10

Для успешного продвижения любого ресурса необходимо тщательно проанализировать конкурентов из ТОП-10 поисковой выдачи, так как данные сайты уже имеют необходимое количество факторов ранжирования, чтобы занимать лучшие позиции по тем же запросам. Их анализ покажет, какие приемы и элементы стоит использовать для вывода в ТОП вашего ресурса.

анализ сайтов конкурентов

Что проверят Labrika?

На «Лабрике» вы найдете широкий спектр возможностей для анализа сайтов конкурентов по различным параметрам:

  • Анализ 33-х коммерческих факторов на сайтах в ТОП-10;
  • Получение списка конкурентов;
  • Расчет их видимости в поиске;
  • Сравнение своих сниппетов с конкурентами;
  • + по сайтам из ТОП-10 формируются рекомендации.

Возможности

  1. Изучите коммерческие факторы конкурентов

    Коммерческие факторы – это ряд специальных параметров, необходимых для успешного продвижения интернет-магазинов и других ресурсов, занимающиеся продажей товаров и оказанием платных услуг. «Labrika» проводит анализ сайтов конкурентов на наличие 33 коммерческих факторов и показывает рейтинг этих параметров по проценту присутствия на ресурсах из ТОП-10.

  2. Узнайте список самых сильных конкурентов

    Сервис выводит список конкурентов с наибольшим числом коммерческих факторов, чтобы вы могли вы использовать их опыт для продвижения собственного ресурса, а также предоставляет сведения о видимости каждого сайта в поиске. Видимость – это показатель, определяющий количество потенциальных показов с учетом частотности запросов и позиций сайта в поисковой выдаче.

  3. Посмотрите сниппеты ресурсов из ТОП-10, чтобы улучшить свои

    Поисковые системы учитывают при ранжировании показатель кликабельности сниппета (краткого описания сайта на странице выдачи). Чтобы написать максимально привлекательный сниппет, вы можете сравнить свои описания со сниппетами конкурентов из ТОП-10, узнать, какие приемы и преимущества они используют, и применить новые идеи для продвижения своего ресурса.

  4. Получите готовые рекомендации на основе анализа топовых сайтов

    Чтобы сэкономить ваше время, «Labrika» на основе анализа конкурентов из ТОП-10 дает рекомендации по SEO-оптимизации страниц:

    • Вхождения ключевых слов в текстовом блоке, мета-тегах TITLE, DESCRIPTION и заголовке H1;
    • Размер текста и тегов;
    • Содержимое анкоров (текста ссылки);
    • Добавление скрытой семантики

Другие инструменты Labrika

SEO-аудит

Основные факторы мешающие продвижению в ТОП

Технический аудит

Факторы, мешающие поисковым системам анализировать сайт

Рекомендации по оптимизации

Чёткие инструкции по базовой оптимизации текстов на сайте

Характеристики ключевых слов

Характеристики помогают выбрать слова и правильно их использовать

Отчет по поведенческим факторам

Необходимо, когда сайт находится около ТОПа

Мониторинг позиций

Положение сайта в поисковых системах

Коммерческие факторы

Минимальные требования к коммерческим сайтам

Общие характеристики сайта

Сведения про домен и хостинг

Бесплатно

Всё ещё думаете? Просто попробуйте!