close
menu
labrika
Labrika: Online инструменты для роста продаж

Анализ поведенческих факторов сайта

Поведенческие факторы - это действия пользователей в поисковой выдаче и на сайте, которые показывают его полезность и релевантность. Оценка этих действий является важным фактором ранжирования как для Google, так и для Яндекса. Использование по отдельности сервисов Яндекс Метрики и Google Analitics, учитывающих поведенческие характеристики, не всегда удобно для быстрого сбора и оценки данных. В «Лабрике» информация со всех счетчиков собрана в едином отчете по поведенческим факторам.

SEO-аудит

Данные, которые предоставляет
«Labrika»

  • Процент отказов (общий размер трафика на сайт и среднее число посетителей в сутки);
  • Глубина просмотров ( количество страниц, просмотренных пользователем за одно посещение);
  • Средняя продолжительность сессии (пребывания посетителя на сайте);
  • Трафик, отказы, время и глубина просмотров с мобильных устройств;
  • Источники трафика с количеством посещений и процентов отказов по ним;
  • Поведенческие характеристики по страницам сайта;
  • Трафик и отказы по городам;
  • Количество переходов и показатель отказов из поисковых систем;
  • Ключевые фразы с трафиком по ним из поиска и процентом отказов;
  • Список всех фраз, по которым сайт находили в поиске за год;
  • Посещаемость (количество посетителей сайта);
  • Страницы без трафика.

Какие возможности
вы получаете?

  1. Сравните показатели на десктопных и мобильных устройствах

    Сегодня значительная доля интернет-трафика приходится на пользователей мобильных устройств, и поведенческие показатели мобильной версии являются значительным фактором ранжирования. «Labrika» показывает основные поведенческие характеристики по устройствам разного типа. Вы можете сравнить показатели мобильных устройств и компьютеров – для удобства они сведены в одну таблицу.

  2. Определите самые результативные и проблемные источники трафика

    Статистика по основным поведенческим факторам каждого источника трафика отображается на графике и в сводной таблице. Показатели, выходящие за пределы нормы, выделяются красным и сопровождаются предупреждением. Это поможет установить как самые результативные источники трафика, так и неэффективные каналы с минимальным количеством посещений и высоким процентов отказов.

  3. Оцените поведенческие характеристики посадочных страниц

    Сервис показывает размер приходящего на страницу трафика, процент отказов и число потерянных пользователей. Вы можете посмотреть, на каких страницах теряется больше всего трафика из-за отказов, и переделать их. Об отклонении показателей от нормы «Labrika» предупредит с помощью красной подсветки и сообщения, а также даст рекомендации по улучшению ситуации.

  4. Найдите страницы без трафика

    В отдельной таблице приводятся страницы, которые не посещались в течение полугода. Это поможет обнаружить, например, страницы с ошибкой 404 и другие неисправности или недоработки, отрицательно влияющие на ранжирование.

  5. Отследите нецелевой трафик из регионов

    Сервис предоставляет информацию о поведенческих факторах по городам, из которых приходят посетители сайта. По диаграмме и таблице можно увидеть, из каких городов заходит наибольшее количество посетителей, показатель отказов по этим заходам и число потерянных пользователей. Эти показатели позволяют отследить нецелевой трафик, например, из городов, в которых вы не оказываете свои услуги.

  6. Узнайте, как сайт продвигается в конкретных поисковых системах

    Динамика числа переходов из различных поисковых систем показана на графике, а в сводной таблице отображаются основные поведенческие характеристики по конкретным системам. Эта информация поможет определить, в каком поисковике есть проблемы с продвижением.

  7. Соберите поведенческую статистику по ключевым фразам

    «Labrika» показывает, по каким фразам пользователи заходят из поиска, сколько посетителей совершили переход на сайт по конкретному запросу, а также процент отказов и число потерянных пользователей. С помощью этих данных вы можете оценить релевантность сайта данному запросу с точки зрения пользователя, найти ключевые фразы с низким показателем количества переходов и улучшить оптимизацию страниц под эти фразы.

Другие инструменты Labrika

SEO-аудит

Основные факторы мешающие продвижению в ТОП

Технический аудит

Факторы, мешающие поисковым системам анализировать сайт

Рекомендации по оптимизации

Чёткие инструкции по базовой оптимизации текстов на сайте

Характеристики ключевых слов

Характеристики помогают выбрать слова и правильно их использовать

Анализ сайтов конкурентов

Сведение по преимуществам сайтов конкурентов

Мониторинг позиций

Положение сайта в поисковых системах

Коммерческие факторы

Минимальные требования к коммерческим сайтам

Общие характеристики сайта

Сведения про домен и хостинг

Бесплатно

Всё ещё думаете? Просто попробуйте!