close
menu
labrika
blog-icon
Май 29, 2023

Как продвигать ключевые слова с коммерческим интентом?

Чтобы продвинуть интернет-магазин или другой коммерческий ресурс недостаточно качественного контента и хороших поведенческих показателей. Поисковые системы делят ключевые слова на информационные и коммерческие и ранжируют их по-разному. Что необходимо для коммерческого сайта?

Убедитесь, что есть страница контактов

Страница контактов – показатель доверия к сайту. При покупке продукта или услуги люди должны знать, что обращаются в надёжную компанию и есть куда обратиться, если возникнут вопросы:

  • укажите городской номер телефона компании и отдельные номера сотрудников, если требуется;
  • разместите карту с указанием адреса вашей компании и схему «как нас найти», если необходимо;
  • добавьте подробную информацию о сотрудниках вашей команды с фотографиями.

Страницы в социальных сетях

Социальные сети – важный инструмент в продвижении сайта и бизнеса. Их наличие укрепляет доверие к бренду и упрощают взаимодействие с клиентами.

Разместите ссылки на страницы в социальных сетях в футере сайта и в разделе "Контакты».

Широкий ассортимент продукции

Количество товаров на сайте зависит от направления бизнеса: у интернет-магазина компьютерной техники выбор товаров шире, чем в магазине с изделиями ручной работы. Но, в целом, поисковым системам нравится широкий ассортимент. Следите за конкурентами в своей сфере и размещайте как можно больше товаров. Широкий ассортимент более вероятно удовлетворит потребности пользователей.

Но немаловажным фактором является и обеспечение доступности товаров: не стоит размещать товары, которых нет на складе. Если товар отсутствует, укажите вероятную дату появления товара. Можно настроить сервис отправки уведомлений о поступлении товара покупателю на почту. Если есть товар, который не будет продаваться в будущем, лучше удалить его из каталога на сайте.

Карточка товара

Интернет-магазин позволяет только визуализировать товар, поэтому в карточке товара должно быть как можно больше информации:

  1. Изображение продукта: уникальные изображения в хорошем качестве, 3d-модели, видео обзоры, детали изображения при наведении курсора и т.д. Чем больше визуализации, тем проще покупателю сделать выбор.
  2. Указание технических характеристик товара: пользователь должен знать, за что он платит.
  3. Уникальное описание: у всех товаров должно быть уникальное описание, если сложно создать уникальный текст для похожих товаров, попробуйте изменить одно-два предложения, объясняющих преимущества этого конкретного продукта.
  4. Наличие отзывов или комментариев к товару. Помогает сделать выбор.
  5. Сравнение товаров: вы можете предложить пользователям возможность сравнивать товары из одной и той же категории.
  6. Указание цены: доступность цен является одним из наиболее важных коммерческих факторов, покупатель должен знать сколько он заплатит.
  7. Наличие корзины покупок: позволяет покупателю отложить товар, на этом этапе также можно предложить сопутствующие товары.

Как продвигать ключевые слова с коммерческим интентом

Оплата и доставка

Необходимо дать покупателю возможность оплаты несколькими способами (по выбору). Варианты доставки должны быть чётко и подробно описаны, с обязательным указанием стоимости и условий.

Формы обратной связи, кнопка "перезвонить"

Поисковики оценивают сайты, на страницах которых есть формы обратной связи, немного выше. На всех сайтах, которые входят в ТОП-10 по самым конкурентным и высокочастотным запросам, они есть. Формы обратной связи нравятся покупателям, их наличие показывает, что вы заинтересованы в удобстве пользователя.

Функция обратного звонка также полезна для любого продукта или услуги, когда у пользователя может возникнуть запрос и ему потребуется дополнительная консультация перед покупкой.

Заголовок и URL-адрес

URL-адреса должны быть читабельными, предпочтительно с транслитерацией и низким уровнем вложенности.

Заголовок должен соответствовать содержанию страницы и быть максимально привлекательным. Убедитесь, что название точно отражает содержание страницы, иначе это увеличит показатель отказов. Например, если вы напишете "Самые низкие цены на холодильники", то вам нужно будет обосновать этот заголовок на странице.

Резюме

Продвижение коммерческих ключевых слов требует своего подхода. Недостаточно написать качественное описание продукта или статью. Необходимо разместить на странице элементы, которые помогут облегчить пользователю процесс оформления заказа. Это информация о товаре, его ценах, корзине покупок и т.п.

Также важно завоевать доверие пользователя, этому способствуют страницы "Контакты" и социальные сети.

Посмотрите на свой сайт глазами пользователя, чтобы понять, чего ему не хватает.

Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.