close
menu
labrika
blog-icon
Январь 22, 2018

Проверка и анализ 10 сниппетов конкурентов с помощью сервиса Labrika

Что такое сниппет?

Сниппет - это краткая информация о сайте, которая отображается в в поисковой выдаче по запросу пользователя. Откуда берется информация? Сниппет может формироваться из title и description или из разных частей текста страницы. Его длина (количество знаков) может варьироваться в зависимости от тематики контента. В нем могут присутствовать следующие элементы и данные:

Пример сниппета от Яндекс:

Пример сниппета от Яндекс

Как сниппет влияет на продвижение?

Иметь привлекательные сниппеты, включающие в себя полезную информацию, очень важно для продвижения сайта. Это поможет привлечь клиентов и существенно увеличить трафик вашего web-ресурса и продажи.

Сделать информацию о вашем сайте в поисковой выдаче более привлекательной помогут следующие рекомендации:

  1. Опишите в сниппетах свои конкурентные преимущества. Например, если у вас цены на товары вашего каталога или услуги ниже, чем у конкурентов, стоит указать их в сниппете - это может существенно повысить кликабельность (CTR). Также можно размещать информацию об акциях, подарках за покупку и спецпредложениях, если речь идет о коммерческом ресурсе и интернет-магазине. Есть много хороших отзывов - укажите эту информацию.
  2. Привлекательная фавиконка также должна пойти на пользу - это своеобразный логотип вашего сайта, который запоминается пользователям.
  3. Использование микроразметки для формирования расширенного сниппета поможет вам разместить быстрые ссылки, по которым пользователи смогут сразу переходить на интересующие их разделы, а также добавить видео, адрес компании, время работы и другую полезную информацию.

Как правило, если сайт находится на второй странице в результатов поиска, правильно сформированный сниппет может дать хороший результат, это отличный спобос достичь позиций в первой десятке выдачи.

Советуем вам прочитать нашу статью "Как написать эффективный заголовок, чтобы привлечь покупателя" - вы узнаете, как с помощью формулы 4u можно делать интересные заголовки и описания, которые круто выглядят в сниппете.

Почему важно анализировать сниппеты конкурентов из ТОП-10?

С помощью такого анализа вы сможете увидеть, какие приемы и преимущества используют конкуренты, и применить интересные идеи для продвижения своего сайта. Возможно, благодаря именно этим приемам вы достигните цели и ваш ресурс станет востребованным среди пользователей, получит хорошую посещаемость, высокий рейтинг и позиции. Также вы узнаете, как и в каком количестве используются вхождений ключевых слов в топовых сниппетах.

Анализ конкурентов при помощи Labrika

В сервисе Labrika имеется удобный инструмент для такого анализа.  С его помощью просто создать привлекательный сниппет. Найти его можно в подразделе "Сниппеты свои и по ТОП10" в разделе "SEO-аудит" левого бокового меню:

Анализ конкурентов при помощи Labrika

Информация, которая отображается в данном отчете, представлена на следующем скриншоте:

Анализ конкурентов при помощи Labrika

  1. Ключевое слово, по которому проводится анализ.
  2. Позиция в поисковой системе по этому ключевому слову.
  3. Возможность посмотреть список сниппетов конкурентов из ТОП-10.
  4. Сниппет вашего сайта в выдаче по ключевому слову.
  5. Выбор поисковой системы, в которой проводится анализ.

Чтобы детально рассмотреть нужные данные о сайтах в ТОП-10 поисковой выдачи, необходимо нажать на кнопку "См. сниппеты ТОП10". После этого вы сможете увидеть следующую информацию:

Анализ конкурентов при помощи Labrika

На данной странице представлены URL вашего сайта и конкурентов из ТОП-10, позиции в поисковой выдаче и сами сниппеты конкурентов по ключевой фразе.

С помощью этого инструмента вы сможете быстро и без лишних трудозатрат провести анализ, результаты которого помогут вам составить по-настоящему привлекательные, "вкусные" сниппеты и занять заслуженные позиции в ТОП-10. В случае изменения сниппета, разместите соответствующие страницы на переобход робота в форму на Яндекс Вебмастер. 

Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.