close
menu
labrika
blog-icon
Сентябрь 28, 2017

Анализ ключевых слов с частотностью запросов по Яндекс в сервисе Labrika

После завершения полной проверки сайта в Labrika рекомендуется проанализировать список ключевых слов, по которым вы планируете осуществлять продвижение. Сделать это можно в разделе " Таблица по ключевым словам". Данный инструмент позволяет эффективно проанализировать продвигаемое слово - сводная таблица отображает информацию на основе статистики поисковых систем и конкурентов из ТОП-10.

Выбираем проект → в левом меню выбираем пункт "Ключевые фразы" → "Таблица по ключевым словам" 

Ключевые фразы

Данные по Яндекс и Google разделены в силу особенностей ранжирования.

Данные по Яндекс и Google

Таблица содержит ряд параметров и список продвигаемых фраз. Перечислим параметры, которые анализируются в данном разделе:

1. Тип слова

  • коммерческий
  • смешанный
  • информационный

Не стоит продвигать коммерческий сайт по смешанным и информационным запросам - из-за низкой вероятности продвижения. Даже если получится войти в ТОП-10 поисковых систем, то конверсия будет минимальной. Эти слова также не рекомендуется использовать для рекламной кампании в контекстной рекламе Яндекс Директ или Google Adwords. 

Пример отображения классификации слов по типу:

Пример отображения классификации слов по типу

2. Количество главных страниц в ТОП-10 поисковиков

Эти данные видим на основе анализа конкурентов в ТОП-10 поисковых систем.

Количество главных страниц в ТОП-10 поисковиков

3. Частотность

Так называемая "неточная частотность" - это количество показов по данному слову в месяц, включая различные словоформы и склонения (цифры и история запросов показаны на основе сервиса Wordstat поиска Яндекса или Google Trends).

Частотность

4. "Частотность"

"Точная частотность" позволяет узнать количество прямых вхождений по этой фразе - статистика запросов в месяц. Различные склонения и словоформы ключей в этом случае не учитываются.

Частотность

5. Видимость

Этот показатель зависит от количества поисковых запосов в ТОП-10 и их частотности.

Видимость

6. Позиция

Текущая позиция ключевого слова в поисковых системах.

Позиция

7. Глубина посадочной страницы

Здесь указываются данные о том, на страницу какой глубины посажено ключевое слово в настоящий момент.

Глубина посадочной страницы

8. Требуемая глубина

С помощью этого значения вы узнаете глубину страницы, на которой следует продвигать запрос. Это будет способствовать более вероятному продвижению в ТОП-10.

Требуемая глубина

Таблица по ключевым словам позволяет оценить возможность продвижения ключевых фраз (важно при подборе слов) и показывает сводную информацию по конкурентам в данной тематике.

Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.