close
menu
labrika
28 сентября 2017

Инструкция по анализу ключевых фраз в Labrika

После завершения полной проверки сайта в Labrika рекомендуется проанализировать список ключевых слов, по которым вы планируете осуществлять продвижение. Сделать это можно в разделе " Таблица по ключевым словам". Данный инструмент позволяет эффективно проанализировать продвигаемое слово -  сводная таблица отображает информацию на основе статистики поисковых систем и конкурентов из ТОП-10.

Выбираем сайт → в левом меню выбираем пункт "Ключевые фразы" → "Таблица по ключевым словам" 

Данные по Яндекс и Google разделены в силу особенностей ранжирования.

Таблица содержит ряд параметров и список продвигаемых фраз. Перечислим параметры, которые анализируются в данном разделе:

1. Тип слова

  • коммерческий
  • смешанный
  • информационный

Не рекомендуется продвигать коммерческий сайт по смешанным и информационным запросам - из-за низкой вероятности продвижения. Даже если получится войти в ТОП-10 поисковых систем, то конверсия будет минимальной.

Пример отображения классификации слов по типу:

2. Количество главных страниц в ТОП-10 поисковиков

Эти данные указываются на основе анализа сайтов конкурентов в ТОП-10 поисковых систем.

3. Частотность

Так называемая "неточная частотность" - это количество запросов по данному слову в месяц, включая различные словоформы и склонения.

4. "Частотность"

"Точная частотность" - количество прямых вхождений по этой фразе в месяц. Различные склонения и словоформы в этом случае не учитываются.

5. Видимость

Этот показатель зависит от количества ключевых фраз в ТОП-10 и их частотности.

6. Позиция

Текущая позиция ключевого слова в поисковых системах.

7. Глубина посадочной страницы

Здесь указываются данные о том, на страницу какой глубины посажено ключевое слово в настоящий момент.

8. Требуемая глубина

Рекомендуемая глубина страницы, которая будет способствовать более вероятному продвижению в ТОП-10.

Таблица по ключевым словам позволяет оценить возможность продвижения ключевых фраз и проанализировать сводную информацию по конкурентам в данной тематике.

Бесплатно

Всё ещё думаете? Просто попробуйте!