После завершения полной проверки сайта в Labrika рекомендуется проанализировать список ключевых слов, по которым вы планируете осуществлять продвижение. Сделать это можно в разделе " Таблица по ключевым словам". Данный инструмент позволяет эффективно проанализировать продвигаемое слово - сводная таблица отображает информацию на основе статистики поисковых систем и конкурентов из ТОП-10.
Выбираем проект → в левом меню выбираем пункт "Ключевые фразы" → "Таблица по ключевым словам"
Данные по Яндекс и Google разделены в силу особенностей ранжирования.
Таблица содержит ряд параметров и список продвигаемых фраз. Перечислим параметры, которые анализируются в данном разделе:
Не стоит продвигать коммерческий сайт по смешанным и информационным запросам - из-за низкой вероятности продвижения. Даже если получится войти в ТОП-10 поисковых систем, то конверсия будет минимальной. Эти слова также не рекомендуется использовать для рекламной кампании в контекстной рекламе Яндекс Директ или Google Adwords.
Пример отображения классификации слов по типу:
Эти данные видим на основе анализа конкурентов в ТОП-10 поисковых систем.
Так называемая "неточная частотность" - это количество показов по данному слову в месяц, включая различные словоформы и склонения (цифры и история запросов показаны на основе сервиса Wordstat поиска Яндекса или Google Trends).
"Точная частотность" позволяет узнать количество прямых вхождений по этой фразе - статистика запросов в месяц. Различные склонения и словоформы ключей в этом случае не учитываются.
Этот показатель зависит от количества поисковых запосов в ТОП-10 и их частотности.
Текущая позиция ключевого слова в поисковых системах.
Здесь указываются данные о том, на страницу какой глубины посажено ключевое слово в настоящий момент.
С помощью этого значения вы узнаете глубину страницы, на которой следует продвигать запрос. Это будет способствовать более вероятному продвижению в ТОП-10.
Таблица по ключевым словам позволяет оценить возможность продвижения ключевых фраз (важно при подборе слов) и показывает сводную информацию по конкурентам в данной тематике.
Читать дальше подобные статьи