Принимая на работу SEO-оптимизатора, важно убедиться в профессиональной пригодности будущего сотрудника. Online сервис для продвижения сайтов Labrika подготовил спиcок вопроcов для тестирования SEO-специалистов начального уровня. В них отображается тот необходимый минимум знаний об основах поисковой оптимизации, которым должен владеть оптимизатор, чтобы оценить состояние оптимизации сайта и провести основную работу по его продвижению. В отдельных компаниях, как правило, делается упор на различные факторы, поэтому и вопросы в них могут чем-то отличаться.
С оптимизаторами высокого уровня необходимо дополнительно рассматривать кейсы и разбирать детали продвижения сайтов. Им следует задавать более узкие вопросы, включая значительный блок по теме SEO-аналитики. Также вопросы для профессиональных оптимизаторов уже должны содержать профессиональную лексику: мешок слов, биграмма, дециль, лемма, стемма, и т. д. Кроме того, им можно предлагать специализированные задания, например, написать все условия, при которых страница будет запрещена в robots.txt, но попадёт в индекс Яндекса.
Список вопросов
- Стратегия продвижения ВЧ и СЧ запросов с помощью НЧ-запросов.
- Принцип оптимизации контента страницы под ключевую фразу.
- Что такое геозависимые ключевые фразы и что такое коммерческие ключевые фразы?
- Как поисковые системы определяют, какой запрос является коммерческим?
- 5 основных причин наложения фильтра Пингвин.
- 3 основных поведенческих фактора Яндекса.
- 7 причин наложения фильтра Панды. Как определить, наложена ли Панда?
- 8 признаков аффилированности сайта.
- 9 трастовых факторов ранжирования сайта Google.
- 10 основных коммерческих факторов Яндекса.
- Покажите, как в Яндекс.Метрике и Google Analytics посмотреть страницы с наибольшим числом отказов.
- Покажите, как в Яндекс.Метрике и Google Analytics посмотреть каналы, по которым заходят посетители с наибольшим числом отказов.
- Геотопоним в тексте и сниппете, его влияние на позиции и CTR сниппета.
- Что такое скрытая семантика? Как собрать скрытую семантику в Яндексе и Гугле, как использовать ее на сайте?
- Что такое PageRank? Если не помните формулу, расскажите или нарисуйте принцип распределения веса.
- Слова "Купить", "Заказать", "Цена" в тексте и на кнопках. Как правильно их использовать, чтобы избежать переспама?
- Оптимальная длина TITLE и DESCRIPTION.
- 3 стратегии продвижения сайтов по нескольким городам в Яндексе.
- Какие общие правила нужно соблюдать при модернизации сайта, чтобы максимально сохранить позиции?
- Атрибут
rel=canonical
- что это и для чего используется?
- Что такое TF*IDF и BM25?
- 2 способа ускорить индексацию конкретной страницы сайта.
- Составить правильное ТЗ копирайтеру для написания текста под ключевую фразу типа "тапочки купить", так, чтобы обеспечить хорошие поведенческие характеристики и конверсию, но не попасть под фильтр «Баден-Баден».
- Что такое “Многорукий бандит” Яндекса?
- Признаки бесполезных SEO-текстов. Какие из предоставленных текстов подходят для продвижения, а какие нет и почему? Тексты представляются во время тестирования.
- 10 способов улучшить поведенческие характеристики страницы.
- Как и зачем прописывать время обновления документа и приоритет в sitemap.xml?
- Как правильно подключить на сайе SSL-сертификат, чтобы снизить проседание позиций?
- Как учитывает текст для описания картинок в атрибуте “Alt” Яндекс, и как Гугл?
- Что можно и что нельзя закрывать тегом <NOINDEX> и почему?
- Что такое Query Deserves Diversity?
- Влияние Google My Business на позиции в Гугле.
- Что такое «Google Dance»?
- Причины, по которым меняется посадочная страница в выдаче. Что сделать, если поисковик выбрал не ту посадочную?
- Как быстро заполнить карточки товаров, если заказчик не даёт тексты?
- Как оптимизировать видео на сайте под поисковики?
- Вы сменили ЧПУ на сайте. Что делать со старыми URL?
- Как правильно перенести сайт на новый домен, чтобы проседание позиций было минимальным?
- Что такое технология Яндекса "Спектр”?
- Написать "вкусный сниппет" для предложенной на тестировании ключевой фразы.
- У сайта было 20% слов в ТОП10, затем он пропал из выдачи вообще. Какой порядок действий?
- Кластеризация ключевых фраз. *Фразы будут предоставлены во время тестирования.
- Каким образом конкурент может понизить наш сайт в выдаче?
- Сайт 5 месяцев без роста - какой порядок действий?
- Порядок работ по продвижению сайта, что важно седлать в первые недели и почему?
- Что такое фильтр Яндекса “АГС” и как определить, наложен ли он на сайт?
- Как выбрать сайты для размещения обратных ссылок?
- Как писать анкоры в ссылках на сайт, чтобы не попасть под фильтр?
- Как собрать семантику для продвижения сайта?
- Как спрогнозировать поступление трафика на сайт?
- Как определить запросы, которые надо посадить на страницы групп товаров?
- Как оптимизировать страницы групп товаров ?
- Почему некоторые страницы с группами товаров выходят в ТОП без блока SEO-текста?
- Если текст для сниппета не был взят из мета-тега, то откуда еще он обычно берётся? Почему? Что в этому случае необходимо cделать, чтобы в сниппет попал нужный вам текст?
- Что такое термин “NAP” для Google?
- Сколько ключевых слов можно вывести в ТОП10 на одной странице?
- Как использовать социальные сигналы для продвижения коммерческого сайта?
- По каким критериям отбирается посадочная страница?
- Расскажите про основной и дополнительный индекс Google.
- Сколько статей вы прочитали по SEO за последние 3 месяца? О чем были эти статьи?
- Откуда вы получаете достоверную информацию о поисковых факторах?