close
menu
labrika
blog-icon
Август 26, 2019

61 вопрос по продвижению для тестирования SEO-специалиста на собеседовании

Принимая на работу SEO-оптимизатора, важно убедиться в профессиональной пригодности будущего сотрудника. Online сервис для продвижения сайтов Labrika подготовил спиcок вопроcов для тестирования SEO-специалистов начального уровня. В них отображается тот необходимый минимум знаний об основах поисковой оптимизации, которым должен владеть оптимизатор, чтобы оценить состояние оптимизации сайта и провести основную работу по его продвижению. В отдельных компаниях, как правило, делается упор на различные факторы, поэтому и вопросы в них могут чем-то отличаться.

С оптимизаторами высокого уровня необходимо дополнительно рассматривать кейсы и разбирать детали продвижения сайтов. Им следует задавать более узкие вопросы, включая значительный блок по теме SEO-аналитики. Также вопросы для профессиональных оптимизаторов уже должны содержать профессиональную лексику: мешок слов, биграмма, дециль, лемма, стемма, и т. д. Кроме того, им можно предлагать специализированные задания, например, написать все условия, при которых страница будет запрещена в robots.txt, но попадёт в индекс Яндекса.

Список вопросов

  1. Стратегия продвижения ВЧ и СЧ запросов с помощью НЧ-запросов.
  2. Принцип оптимизации контента страницы под ключевую фразу.
  3. Что такое геозависимые ключевые фразы и что такое коммерческие ключевые фразы?
  4. Как поисковые системы определяют, какой запрос является коммерческим?
  5. 5 основных причин наложения фильтра Пингвин.
  6. 3 основных поведенческих фактора Яндекса.
  7. 7 причин наложения фильтра Панды. Как определить, наложена ли Панда?
  8. 8 признаков аффилированности сайта.
  9. 9 трастовых факторов ранжирования сайта Google.
  10. 10 основных коммерческих факторов Яндекса.
  11. Покажите, как в Яндекс.Метрике и Google Analytics посмотреть страницы с наибольшим числом отказов.
  12. Покажите, как в Яндекс.Метрике и Google Analytics посмотреть каналы, по которым заходят посетители с наибольшим числом отказов.
  13. Геотопоним в тексте и сниппете, его влияние на позиции и CTR сниппета.
  14. Что такое скрытая семантика? Как собрать скрытую семантику в Яндексе и Гугле, как использовать ее на сайте?
  15. Что такое PageRank? Если не помните формулу, расскажите или нарисуйте принцип распределения веса.
  16. Слова "Купить", "Заказать", "Цена" в тексте и на кнопках. Как правильно их использовать, чтобы избежать переспама?
  17. Оптимальная длина TITLE и DESCRIPTION.
  18. 3 стратегии продвижения сайтов по нескольким городам в Яндексе.
  19. Какие общие правила нужно соблюдать при модернизации сайта, чтобы максимально сохранить позиции?
  20. Атрибут rel=canonical - что это и для чего используется?
  21. Что такое TF*IDF и BM25?
  22. 2 способа ускорить индексацию конкретной страницы сайта.
  23. Составить правильное ТЗ копирайтеру для написания текста под ключевую фразу типа "тапочки купить", так, чтобы обеспечить хорошие поведенческие характеристики и конверсию, но не попасть под фильтр «Баден-Баден».
  24. Что такое “Многорукий бандит” Яндекса?
  25. Признаки бесполезных SEO-текстов. Какие из предоставленных текстов подходят для продвижения, а какие нет и почему? Тексты представляются во время тестирования.
  26. 10 способов улучшить поведенческие характеристики страницы.
  27. Как и зачем прописывать время обновления документа и приоритет в sitemap.xml?
  28. Как правильно подключить на сайе SSL-сертификат, чтобы снизить проседание позиций?
  29. Как учитывает текст для описания картинок в атрибуте “Alt” Яндекс, и как Гугл?
  30. Что можно и что нельзя закрывать тегом <NOINDEX> и почему?
  31. Что такое Query Deserves Diversity?
  32. Влияние Google My Business на позиции в Гугле.
  33. Что такое «Google Dance»?
  34. Причины, по которым меняется посадочная страница в выдаче. Что сделать, если поисковик выбрал не ту посадочную?
  35. Как быстро заполнить карточки товаров, если заказчик не даёт тексты?
  36. Как оптимизировать видео на сайте под поисковики?
  37. Вы сменили ЧПУ на сайте. Что делать со старыми URL?
  38. Как правильно перенести сайт на новый домен, чтобы проседание позиций было минимальным?
  39. Что такое технология Яндекса "Спектр”?
  40. Написать "вкусный сниппет" для предложенной на тестировании ключевой фразы.
  41. У сайта было 20% слов в ТОП10, затем он пропал из выдачи вообще. Какой порядок действий?
  42. Кластеризация ключевых фраз. *Фразы будут предоставлены во время тестирования.
  43. Каким образом конкурент может понизить наш сайт в выдаче?
  44. Сайт 5 месяцев без роста - какой порядок действий?
  45. Порядок работ по продвижению сайта, что важно седлать в первые недели и почему?
  46. Что такое фильтр Яндекса “АГС” и как определить, наложен ли он на сайт?
  47. Как выбрать сайты для размещения обратных ссылок?
  48. Как писать анкоры в ссылках на сайт, чтобы не попасть под фильтр?
  49. Как собрать семантику для продвижения сайта?
  50. Как спрогнозировать поступление трафика на сайт?
  51. Как определить запросы, которые надо посадить на страницы групп товаров?
  52. Как оптимизировать страницы групп товаров ?
  53. Почему некоторые страницы с группами товаров выходят в ТОП без блока SEO-текста?
  54. Если текст для сниппета не был взят из мета-тега, то откуда еще он обычно берётся? Почему? Что в этому случае необходимо cделать, чтобы в сниппет попал нужный вам текст?
  55. Что такое термин “NAP” для Google?
  56. Сколько ключевых слов можно вывести в ТОП10 на одной странице?
  57. Как использовать социальные сигналы для продвижения коммерческого сайта?
  58. По каким критериям отбирается посадочная страница?
  59. Расскажите про основной и дополнительный индекс Google.
  60. Сколько статей вы прочитали по SEO за последние 3 месяца? О чем были эти статьи?
  61. Откуда вы получаете достоверную информацию о поисковых факторах?
Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.