close
menu
labrika
blog-icon
Декабрь 11, 2017

Как определить, какие коммерческие факторы нужны вашему сайту?

Коммерческие факторы ранжирования - это те атрибуты, которые характерны для сайтов, занимающихся продажей товаров или оказанием услуг. Такие факторы учитываются поисковыми системами при формировании релевантной выдачи. Чтобы успешно продвигаться по коммерческим запросам, нужно знать эти факторы и правильно внедрять их у себя на сайте. Но таких факторов достаточно большое количество, как же определить, какие именно нужны для вашего сайта?

В этой ситуации вам поможет сервис Labrika. На основе анализа самых успешных и результативных конкурентов, которые продвигаются по схожим ключевым запросам, наш сервис предоставит вам информацию о том, какие из коммерческих факторов нужны вашему сайту, и составит рейтинг конкурентов по их количеству.

Найти раздел "Коммерческие" вы можете в соответствующей вкладке левого бокового меню:

Коммерческие факторы ранжирования

Непосредственно в самом разделе можно посмотреть актуальную информацию отдельно по Яндекс и по Google. Как известно, алгоритмы поисковых систем работают по-разному, поэтому требования по наличию факторов тоже могут быть различными. Вкладки, между которыми можно переключаться, выделены на скриншоте красной рамкой.

Коммерческие факторы ранжирования

На следующем скриншоте представлена таблица, в которой имеется колонка "ключевое слово" и столбцы с перечислением коммерческих факторов. Напротив каждого ключевого слова отображается информация о том, необходимо наличие данного фактора на странице или нет.

Коммерческие факторы ранжирования

Во вкладке "Лучшие конкуренты" показан рейтинг сайтов - конкурентов по количеству используемых коммерческих факторов:

Коммерческие факторы ранжирования

Также на этой странице можно увидеть информацию по видимости сайта. Видимость - это относительный показатель, который зависит от количества ключевых слов в ТОП-10 поисковых систем и их частотности.

Используя данную информацию, вы сможете оптимизировать свои трудозатраты, разместив на сайте те коммерческие факторы, которые действительно необходимы для продвижения вашего сайта. Это существенно повысит вероятность его выхода в ТОП-10 поисковых систем по коммерческим запросам.

Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.