Практически на любом сайте существуют такие страницы, которые оптимизированы на 100%, но находятся далеко от ТОПа выдачи.
Мы выбрали ключевые фразы, находящиеся дальше, чем ТОП-20, с вероятностью вывода в ТОП-10 больше 90%, у которых посадочные страницы оптимизированы на 100% правильно, без грубых технических и SEO-ошибок на сайте. Из 23 тысяч ключевых фраз таких оказалось 20. Разберём несколько типичных случаев.
Текст внизу оптимизирован, но сама страница содержит только один товар, поэтому про ТОП-10 не может быть и речи. Кроме того, SEO-тексты в классическом понимании сейчас не работают - необходим полезный текст. В данном случае, оптимизатор написал историю компании Scania и другую информацию о марке - такая статья не несёт никакой пользы покупателям запчастей.
Оптимизирована карточка товара. Поисковики же предпочитают выводить на первую страницу выдачи по подобным ключевым фразам не карточки товаров, а страницы групп – где представлено несколько товаров данного вида.
Прайс-лист на этой странице содержит очень мало наименований метизов. Сотни видов и сотни типоразмеров образуют десятки тысяч комбинаций. На данной странице представлены всего несколько типов метизов. Если компания не производит большой ассортимент, то не может претендовать на ТОП-10 по общей фразе. В таком случае лучше сделать подборку более низкочастотных слов.
ВЧШГ – это название продукции. В случае, когда пользователь ищет это слово, то он надеется в первую очередь увидеть описание этого товара или возможность купить эту трубу. Если оптимизатор разместил эту ключевую фразу в новости про то, что компания участвовала в выставке - не стоит ожидать попадания в ТОП-10.
Типичный текст портянкой. Заказчик этой услуги ничего полезного не может почерпнуть из текста. Какую фурнитуру можно покрасить с помощью вашего оборудования? Какие цвета есть? Куда привозить? Как начать работать с вами? Какие цены? Почему я должен вообще доверять вам? Как будет выглядеть результат? - Покажите хоть примеры. Текст не отвечает ни на один вопрос, поэтому бесполезен.
Читать дальше подобные статьи