close
menu
labrika
blog-icon
Июнь 7, 2017

Разбор сайтов, которые не растут

Практически на любом сайте существуют такие страницы, которые оптимизированы на 100%, но находятся далеко от ТОПа выдачи.
Мы выбрали ключевые фразы, находящиеся дальше, чем ТОП-20, с вероятностью вывода в ТОП-10 больше 90%, у которых посадочные страницы оптимизированы на 100% правильно, без грубых технических и SEO-ошибок на сайте. Из 23 тысяч ключевых фраз таких оказалось 20. Разберём несколько типичных случаев.

  • “Запчасти Scania”

    Запчасти Scania

    Текст внизу оптимизирован, но сама страница содержит только один товар, поэтому про ТОП-10 не может быть и речи. Кроме того, SEO-тексты в классическом понимании сейчас не работают - необходим полезный текст. В данном случае, оптимизатор написал историю компании Scania и другую информацию о марке - такая статья не несёт никакой пользы покупателям запчастей.

  • “Купить вентблок”

    Купить вентблок

    Оптимизирована карточка товара. Поисковики же предпочитают выводить на первую страницу выдачи по подобным ключевым фразам не карточки товаров, а страницы групп – где представлено несколько товаров данного вида.

  • “Цены на метизы”

    Цены на метизы

    Прайс-лист на этой странице содержит очень мало наименований метизов. Сотни видов и сотни типоразмеров образуют десятки тысяч комбинаций. На данной странице представлены всего несколько типов метизов. Если компания не производит большой ассортимент, то не может претендовать на ТОП-10 по общей фразе. В таком случае лучше сделать подборку более низкочастотных слов.

  • “Труба ВЧШГ”

    Труба ВЧШГ

    ВЧШГ – это название продукции. В случае, когда пользователь ищет это слово, то он надеется в первую очередь увидеть описание этого товара или возможность купить эту трубу. Если оптимизатор разместил эту ключевую фразу в новости про то, что компания участвовала в выставке - не стоит ожидать попадания в ТОП-10.

  • “Порошковая покраска фурнитуры”

    Порошковая покраска фурнитуры

    Типичный текст портянкой. Заказчик этой услуги ничего полезного не может почерпнуть из текста. Какую фурнитуру можно покрасить с помощью вашего оборудования? Какие цвета есть? Куда привозить? Как начать работать с вами? Какие цены? Почему я должен вообще доверять вам? Как будет выглядеть результат? - Покажите хоть примеры. Текст не отвечает ни на один вопрос, поэтому бесполезен.


Итог

  1. Текст должен быть полезным. По запросу "купить бензопилу" не стоит писать, что "в современном мире каждый мужчина мечтает купить бензопилу" - это лишнее. Оптимизатор обманывает сам себя, если думает, что включив нужное число слов в такой текст, он окажется в ТОПе выдачи.
  2. Не стоит смотреть на плохие сайты в ТОП-10, если не знаете, куда именно смотреть. "Вот смотрите - сайт хуже моего, а он в ТОПе" - это разговор не про продвижение. Эти слова можно переиначить: "У них на сайте бред и чушь - давайте так же сделаем, мы ничего лучше не можем придумать". В первую очередь, следует обратить внимание на количество ключевых фраз у этого сайта в ТОПе - если таковых одна-две и трафик до 10 человек в сутки, то нужно задуматься: сколько этот сайт продержался и продержится в ТОПе? Берите за пример такие сайты, которые находятся на первой странице выдачи по большому числу фраз - больше 50-70 - и держатся там не один месяц.
  3. На каждой странице сайта должно быть только то, что ожидает увидеть пользователь. Не стоит обманывать. Не нужно пытаться посадить фразу "доставка цветов" на новости или раздел "О компании".
  4. Запросы, на которые пользователи ожидают увидеть выбор товаров, например, "купить телевизор" или "запчасти bmw" необходимо посадить на страницы с категориями товаров, а не карточку одного продукта. Поисковые системы работают таким образом уже давно.
Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 230 факторов поисковых систем.