close
menu
labrika
blog-icon
Июль 30, 2017

SEO проверка внешних и внутренних ссылок сайта. Как разместить исходящие ссылки

Входящая и исходящая ссылочная масса сайта. Методы анализа.

Исходящие ссылки

Исходящие ссылки- это ссылки с сайта на внешние ресурсы.

Их можно разделить на две категории: качественные и некачественные.

  • Признак качественных исходящих ссылок:

    Сайт, на который ведет ссылка, является авторитетным и соответствует тематике страницы.

    Ссылка полезна для посетителей. Страница, на которую она ведет, должна приносить пользу читателям, отвечать на поставленные вопросы.

    По ссылке осуществляются естественные переходы.

  • Признаки некачественных исходящих ссылок:

    Ведут на "странные" сайты - малоизвестные и некачественные интернет-ресурсы, тематические сайты с большим количеством рекламы.

    Не соответствуют тематике страницы, на которой размещены.

    Ведут на запрещенные, мошеннические и "неприличные" ресурсы.

Как проверить наличие исходящих ссылок с сайта?

В первую очередь необходимо провести внешний осмотр сайта, часто встречающаяся "болезнь" у бесплатных шаблонов - встроенные ссылки в футере, часто ведут на разработчика шаблона и другие ресурсы, в которых заинтересован создатель шаблона.

  • Просмотрите страницы сайта - визуально проверьте наличие ссылок в материале, который есть на станицах в тексте.
  • Проверьте кнопки обратной связи и кнопки социальных сетей, довольно часто можно обнаружить ссылки на "сторонние" сайты. Иногда безопаснее удалить стороннее приложение на сайте: модуль, плагин, скрипт - потому что оно может сделать сайт уязвимым для вирусов.

Проверка исходящей с сайта ссылочной массы с помощью Лабрики:

С помощью этого инструмента можно ускорить процесс анализа исходящей ссылочной массы с сайта, в том числе увидеть все исходящие ссылки с указанием страниц, на которых они размещаются.

В левом боковом меню раздел "Ссылочные", из него переходим в "Ссылки на внешние сайты". Теперь в основном поле будет список ссылок, напротив каждой ссылки - кнопка "показать". Нажав на неё, можно увидеть все страницы, на которых находится данная ссылка

Ссылки на внешние сайты

Ссылки на внешние сайты

Входящие ссылки

Это ссылки на наш ресурс со страниц других сайтов. Входящие ссылки могут аккумулировать дополнительный трафик на сайт, благодаря переходам, а также способствуют более эффективному продвижению сайта к позициям в ТОП-10, если ведут с трастовых ресурсов

Для продвижения сайта ссылки уже не так важны, как, к примеру, 5 лет назад, но все еще играют достаточно важную роль.

Как с помощью Лабрики проверить входящие ссылки:

В левом боковом меню найдите раздел "Сводный отчет". Под разделом "SEO аудит" вы обнаружите графу "Ссылочные", где и сможете посмотреть, сколько всего ссылок на сайт найдено.

Входящие ссылки

Стоит отметить, что работа со ссылками должна проводиться в ручном режиме: ни один автоматический сервис не гарантирует чистоту и правильность входящей и исходящей ссылочной массы. Можно, например, разместить 100 входящих или исходящих ссылок, но 2-3 из них будут "плохими", таким образом можно свести на нет вложенные силы и средства. Обязательно проверяйте каждую ссылку на:

  • соответствие анкора;
  • отстутствие переспама в анкор-листе и разнообразие доноров;
  • весомость входящего ресурса, его авторитетность;
  • соответствие тематики статьи с которой идет ссылка.

Несколько способов получить качественные ссылки

  • PR-кампании: это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) на определенном этапе деятельности организации.
  • Крауд-маркетинг: технология партизанского маркетинга для рекламы в интернете, посредством рекомендаций от участников общения на форуме (реакция на проблему или вопрос потребителей, которую решает бренд, продукт или веб-сайт).
  • Контент-маркетинг: совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.
  • Инфоповоды: событие, которое может вызвать интерес у публики и стать сообщением в средствах массовой информации.
Online SEO-инструменты для продвижения сайтов

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов на 205 факторов поисковых систем.