Коммерческие по конкурентам
Интернет-магазины и другие коммерческие ресурсы для успешного продвижения должны обладать рядом специальных параметров, которые обеспечивают удобство покупки или заказа услуги, а также повышают доверие и лояльность клиентов.
Яндекс использует для обозначения таких параметров термин «коммерческие факторы», Google учитывает часть из них как трастовые факторы.
Подробнее о коммерческих факторах можно прочитать в статье на Labrika.ru.
Почему важно учитывать коммерческие факторы?
Чтобы выйти в ТОП-10 поисковой выдачи по коммерческим запросам, нужно знать эти факторы и правильно внедрять их у себя на сайте.
- От них зависит станет ли посетитель клиентом компании, его лояльность и в конечном счете - объемы продаж и прибыльность вашего бизнеса.
- Коммерческие факторы влияют на поведение пользователей на сайте и учитываются поисковыми системами (прежде всего Яндексом) при ранжировании. Яндекс сообщил об учете коммерческих факторов в формуле ранжирования в 2011 г.
- Важно проанализировать коммерческие характеристики на сайтах конкурентов из ТОП-10, так как эти сайты имеют необходимое количество факторов ранжирования, чтобы занимать лучшие позиции по тем же запросам. Их анализ поможет понять, какие приемы и элементы стоит использовать для вывода в ТОП-10 вашего ресурса.
Содержание отчета «Коммерческие по конкурентам»
Сервис Labrika.ru проводит анализ сайтов ваших конкурентов на наличие коммерческих факторов и в отчете «Коммерческие по конкурентам» показывает рейтинг этих параметров по проценту присутствия на ресурсах из ТОП-10.
Поскольку по разным запросам, регионам и тематикам требования у поисковых систем могут различаться, сервис формирует отдельные отчеты по каждому поисковику и региону (из тех, что были выбраны в настройках). Выбрать нужную вкладку можно в левом боковом меню.
Параметры анализа
Анализ проводится по 33 коммерческим факторам:
|
|
Рекомендации
Необходимость тех или иных коммерческих факторов может различаться в зависимости от запроса, типа сайта и т. п. Некоторые из параметров (например, цены или кнопка «купить») являются обязательными — без них сайт, скорее всего, даже не попадет в выдачу по коммерческим запросам. Другие факторы имеют значение только для отдельных сфер бизнеса и сайтов определенного типа (например, информация о доставке не будет важной для ранжирования сайта, оказывающего образовательные услуги).
Прежде чем внедрять коммерческие факторы на своем сайте, узнайте, каких из них не хватает для продвижения именно вам – посмотрите отчет «Коммерческие по запросам». В нем Labrika.ru показывает, какие коммерческие факторы нужны для выхода в ТОП по конкретной ключевой фразе из вашего семантического ядра.