Главная / SEO аудит / Конкуренты сайта

Конкуренты сайта в поисковой выдаче

Для успешного продвижения любого ресурса необходимо тщательно проанализировать конкурентов из ТОП-10 поисковой выдачи, так как данные сайты уже имеют необходимое количество факторов ранжирования, чтобы присутствовать в ТОПе по тем же запросам. Их анализ поможет понять, какие приемы и элементы стоит использовать для продвижения вашего ресурса.

Содержание отчета «Конкуренты сайта»

Содержание отчета Конкуренты сайта

  1. URL-адреса сайтов конкурентов. Кликнув по ссылке, вы переходите на соответствующий ресурс.
  2. Видимость - показывает, сколько раз в месяц сайт может быть показан в поисковой выдаче по тем ключевым фразам, которые были добавлены в разделе «Настройки». Он рассчитывается на основе частотности ключевых фраз и позиций сайта в поисковой выдаче. Частотность — это количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе за 1 мес. Чем больше частотность ключевых фраз и чем выше позиции по ним в результатах поиска, тем выше будет видимость сайта.
  3. Число запросов, по которым сайт конкурента попал в ТОП-10 поисковой выдачи.

Как пользоваться отчетом?

В отчете отображаются конкуренты, которые занимают топовые позиции в поисковой выдаче по тем же ключевым фразам, которые были добавлены в разделе «Настройки» для продвижения вашего сайта. Это не обязательно сайты местного уровня, конкурирующие на том же региональном рынке. Среди них могут быть крупные ресурсы общероссийского и международного значения. Если таких сайтов большинство, то с ними будет сложно конкурировать, не имея аналогичного бюджета для продвижения. В этом случае целесообразно поменять ключевые запросы так, чтобы занять более узкую нишу.