Лучшие конкуренты
Для успешного продвижения любого ресурса необходимо тщательно проанализировать конкурентов из ТОП-10 поисковой выдачи - они уже имеют необходимое количество факторов ранжирования, чтобы занимать лучшие позиции по тем же запросам. Анализ сайтов конкурентов поможет понять, какие приемы и элементы стоит использовать для вывода вашего ресурса в ТОП.
Сервис Labrika.ru предоставляет возможность проанализировать сайты конкурентов по различным параметрам.
Почему важно учитывать коммерческие факторы конкурентов?
Коммерческие факторы – это ряд специальных параметров, необходимых для успешного продвижения интернет-магазинов и других ресурсов, занимающиеся продажей товаров и оказанием платных услуг.
Термин «коммерческие факторы» для обозначения таких параметров использует только Яндекс. Google учитывает часть из них как трастовые факторы.
- Коммерческие факторы обеспечивают удобство совершения покупки или заказа услуги.
- Формируют доверие и лояльность потребителей к коммерческому интернет-ресурсу.
- От них зависят объемы продаж и прибыльность вашего бизнеса.
- Коммерческие факторы влияют на поведение пользователей на сайте и учитываются поисковыми системами (прежде всего Яндексом) при ранжировании. Яндекс сообщил об учете коммерческих факторов в формуле ранжирования в 2011 г.
Подробнее о коммерческих факторах можно прочитать в статье на Labrika.ru.
Содержание отчета «Лучшие конкуренты»
В отчете выводится список конкурентов с наибольшим числом коммерческих факторов на момент последнего аудита вашего сайта. Конкуренты подбираются по тем ключевым словам, которые вы добавили в настройках сервиса.
- Список сайтов конкурентов в порядке убывания количества внедренных коммерческих факторов.
- Число коммерческих факторов на каждом сайте.
- Видимость сайта – показатель, определяющий количество потенциальных показов с учетом частотности запросов и позиций ресурса в поисковой выдаче. Чем выше этот показатель, тем больше людей видят сайт в поисковых системах и могут перейти на него.
Параметры анализа
Анализ сайтов конкурентов осуществляется по 33 коммерческим факторам:
|
|
Рекомендации
- Используйте коммерческие факторы лучших конкурентов для продвижения собственного ресурса. Вы можете посмотреть рейтинг этих параметров по проценту присутствия на ресурсах из ТОП-10 в отчете «Коммерческие по конкурентам».
- Однако, нужно учитывать, что необходимость тех или иных коммерческих факторов может различаться в зависимости от запроса, типа сайта и т. п. Некоторые из параметров (например, цены или кнопка «купить») являются обязательными — без них сайт, скорее всего, даже не попадет в выдачу по коммерческим запросам. Другие факторы имеют значение только для отдельных сфер бизнеса и сайтов определенного типа (например, информация о доставке не будет важна для ранжирования сайта, оказывающего образовательные услуги).
- Прежде чем внедрять коммерческие факторы на своем сайте, узнайте, каких из них не хватает для продвижения именно вам – посмотрите отчет «Коммерческие по запросам». В нем Labrika.ru показывает, какие коммерческие факторы нужны для выхода в ТОП по конкретным ключевым фразам из вашего семантического ядра.
- Отчет «Лучшие конкуренты» также помогает оценить целесообразность продвижения по выбранным вами запросам. Если большую часть списка лучших конкурентов составляют агрегаторы и крупные популярные ресурсы, конкурировать с ними за места в ТОП-10 будет очень сложно. В этом случае стоит пересмотреть ваш список ключевых слов и выбрать для продвижения менее конкурентные фразы.