Ключевые слова
В отчете отражены данные по трафику и отказам для отдельных ключевых фраз. Эта поведенческая статистика показывает релевантность сайта конкретному запросу с точки зрения пользователя. Информация предоставляется с тех счётчиков, которые были подключены к сервису Labrika.ru.
Содержание отчёта
- Ключевая фраза.
- Количество пользователей, которые перешли на сайт по конкретной ключевой фразе.
- Показатель отказов по каждой ключевой фразе. Вычисляется как процент отказов от общего числа переходов по данной фразе. Отказом считается быстрый уход посетителей, без перехода на другие страницы сайта и без какого-либо взаимодействия с его контентом. Определение показателя отказов различается в Google Analitics и Яндекс.Метрике.
- Число потерянных пользователей (пользователи, которые перестали взаимодействовать с сайтом).
Показатели, которые выходят за пределы нормы, подсвечиваются красным.
Использование отчета и рекомендации
Отчет дает возможность проверить, соответствует ли содержание вашей посадочной страницы поисковым запросам. О нерелевантности страницы говорит наличие ключевых фраз с высоким показателем отказов. Это ухудшает поведенческие характеристики сайта и приводит к снижению его позиций в поисковой выдаче. Чтобы исправить ситуацию, необходимо установить причины быстрого ухода посетителей со страницы.
Две основные причины отказов:
- Низкое качество страниц (контент, юзабилити, скорость загрузки и т. д.)
- Направление нецелевого трафика на эти страницы (например, когда сайт находится в ТОПе поисковой выдачи по ключевым фразам, не относящимся к его основной тематике).
Кроме того, чтобы страница была релевантной поисковым запросам, текст на ней должен быть оптимизирован под ключевые слова, посаженные на эту страницу.
Найдите запросы с высоким показателем отказов и оптимизируйте под них страницу:
- разместите текст, который подходит по размеру для продвижения выбранного запроса;
- проверьте соответствие типа страницы типу ключевой фразы (коммерческой или информационной);
- уровень вложенности страницы сделайте не глубже, чем у посадочных страниц у конкурентов из ТОП-10;
- обеспечьте нужную плотность ключевой фразы на странице;
- оптимизируйте мета-теги Тitle и Description, а также заголовок H1, сделав нужное количество вхождений ключевого слова.
Используйте для проведения оптимизации данные Таблицы по ключевым словам, рекомендации в разделе "Оптимизация страницы", а также возможности визуального редактора.