Ключевые слова

В отчете отражены данные по трафику и отказам для отдельных ключевых фраз. Эта поведенческая статистика показывает релевантность сайта конкретному запросу с точки зрения пользователя. Информация предоставляется с тех счётчиков, которые были подключены к сервису Labrika.ru.

Содержание отчёта

данные по трафику и отказам для отдельных ключевых фраз

  1. Ключевая фраза.
  2. Количество пользователей, которые перешли на сайт по конкретной ключевой фразе.
  3. Показатель отказов по каждой ключевой фразе. Вычисляется как процент отказов от общего числа переходов по данной фразе. Отказом считается быстрый уход посетителей, без перехода на другие страницы сайта и без какого-либо взаимодействия с его контентом. Определение показателя отказов различается в Google Analitics и Яндекс.Метрике.
  4. Число потерянных пользователей (пользователи, которые перестали взаимодействовать с сайтом).

Показатели, которые выходят за пределы нормы, подсвечиваются красным.

Использование отчета и рекомендации

Отчет дает возможность проверить, соответствует ли содержание вашей посадочной страницы поисковым запросам. О нерелевантности страницы говорит наличие ключевых фраз с высоким показателем отказов. Это ухудшает поведенческие характеристики сайта и приводит к снижению его позиций в поисковой выдаче. Чтобы исправить ситуацию, необходимо установить причины быстрого ухода посетителей со страницы.

Две основные причины отказов:

  1. Низкое качество страниц (контент, юзабилити, скорость загрузки и т. д.)
  2. Направление нецелевого трафика на эти страницы (например, когда сайт находится в ТОПе поисковой выдачи по ключевым фразам, не относящимся к его основной тематике).

Кроме того, чтобы страница была релевантной поисковым запросам, текст на ней должен быть оптимизирован под ключевые слова, посаженные на эту страницу.

Найдите запросы с высоким показателем отказов и оптимизируйте под них страницу:

  • разместите текст, который подходит по размеру для продвижения выбранного запроса;
  • проверьте соответствие типа страницы типу ключевой фразы (коммерческой или информационной);
  • уровень вложенности страницы сделайте не глубже, чем у посадочных страниц у конкурентов из ТОП-10;
  • обеспечьте нужную плотность ключевой фразы на странице;
  • оптимизируйте мета-теги Тitle и Description, а также заголовок H1, сделав нужное количество вхождений ключевого слова.

Используйте для проведения оптимизации данные Таблицы по ключевым словам, рекомендации в разделе "Оптимизация страницы", а также возможности визуального редактора.