Главная / Поведенческие факторы / Переходы по ключевым словам

Переходы по ключевым словам

Помимо общих поведенческих факторов, относящихся к сайту в целом, собирается поведенческая статистика по конкретному запросу в поиске. Она показывает релевантность сайта запросу с точки зрения пользователя.

Такую статистику поисковая система может собрать только по тем запросам, которые запрашивались не менее 100-300 раз за прошедший месяц. При меньшей частности запросов невозможно посчитать достоверную статистику. С этим связана особенность продвижения так называемых низкочастотных (НЧ) запросов - по ним учитываются только общие поведенческие факторы.

Содержание отчета

В отчете «Переходы по ключевым словам» показано, по каким фразам пользователи заходили из поиска в течение года (до 5 тыс. фраз). В отчёте отображается информация с тех счётчиков, которые были подключены к сервису Labrika.ru:

по каким фразам пользователи заходили из поиска

  1. Список ключевых фраз, по которым были переходы.
  2. Количество пользователей, которые перешли на сайт по заданной ключевой фразе.

Рекомендации

  • Найдите запросы с низким показателем количества пользователей и проверьте сниппеты, которые используются для продвижения по этому ключевому слову (см. отчёт «Сниппеты свои и по ТОП 10» в разделе SEO-аудит).
  • Сравните свои сниппеты со сниппетами конкурентов из ТОП-10, которые продвигаются по этой же фразе. Посмотрите, какие приемы и преимущества в них используются, и по возможности примените их для формирования своего сниппета.
  • Оптимизируйте сниппеты под ключевые фразы, вписав их в мета-теги Title и Description. Вы можете посмотреть в разделе «Оптимизация страницы» рекомендуемую плотность вхождений ключевых слов, а также использовать для оптимизации мета-тегов интерактивный визуальный редактор.
  • Опишите в сниппетах свои конкурентные преимущества. Например, если у вас цена ниже, чем у конкурентов, стоит указать ее в сниппете - это может существенно повысить его показатель кликабельности CTR. Также здесь можно разместить информацию об акциях, скидках, подарках за покупку и спецпредложениях, если речь идет о коммерческом ресурсе.
  • Привлекательная фавиконка также способствует успешному продвижению - это своеобразный логотип вашего сайта, который запоминается пользователям.
  • Используйте микроразметку Open Graph и Schema.org для формирования расширенного сниппета. Это дает возможность разместить быстрые ссылки для перехода сразу к разделам сайта, указать адрес компании, время работы и другую полезную информацию.

Как правило, если сайт находится на второй странице в поисковой выдаче, исправление сниппета может привести к улучшению его позиции и росту кликабельности (CTR), а, значит, увеличится число переходов по ключевой фразе, посаженной на конкретную страницу.

Также вы можете использовать данные отчета для расширения семантического ядра – добавьте в него фразы с высоким трафиком, по которым ранее не продвигались.