Главная / Настройки сайта / Тарифы на Labrika.ru

Тарифы Labrika. Анализ сайта, аудиты и проверка позиций

Выбор тарифного плана

Сервис Labrika предоставляет своим клиентам возможность выбрать удобный тарифный план в зависимости от их профессионального уровня, а также объема и назначения продвигаемых ресурсов.

Все тарифы включают полную функциональность, техническую поддержку по сервису и предоставляют возможность перехода на другой тарифный план с сохранением остатка лимитов поисковых запросов и страниц для анализа.

Внимание! Лимиты, купленные отдельно от тарифного плана, стоят дороже. Дешевле приобретать тарифы. Чем больше лимитов в тарифном плане, тем больше скидка.

При покупке годовой подписки вы получаете экономию 20 %.

Чтобы посмотреть все тарифы, которые предлагает Labrika.ru, откройте меню в правом верхнем углу интерфейса сервиса и выберите пункт «Список тарифов».

Список тарифов Labrika

После этого откроется окно со списком тарифов, их кратким описанием, возможностью выбора тарифа и срока подписки.

возможность выбора тарифа Labrika

  1. Срок подписки (1 мес., 3 мес., 1 год) – отмечайте тот срок подписки, который хотите выбрать.
  2.  Название тарифа, его стоимость, краткое описание (кому подходит).
  3.  Поля для выбора лимитов количества поисковых запросов и страниц для анализа. По умолчанию указано минимальное для данного тарифа количество. Чтобы его изменить, кликните по стрелке и выберите нужное число в выпадающем меню.
  4. Кнопка «Подключить» для выбора тарифа.
  5. Выбранный тариф отмечен надписью «Активный».

Сведения о балансе и остатке лимитов. Смена тарифа

Активный тариф также отображается справа в верхней части интерфейса.

Активный тариф Labrika

При клике по стрелке около него раскроется окно, в котором будут предоставлены сведения о текущем балансе и остатке лимитов, а также об истории операций и расходов (при переходе по ссылке «История операций»).

Здесь также будет доступна кнопка для смены тарифа.

кнопка для смены тарифа Labrika

Как списываются лимиты?

Лимиты по страницам:

Списание лимитов на проверку страниц происходит за анализ каждой страницы сайта. За аналитику сайтов конкурентов при подготовке SEO-аудита лимиты не списываются.

Выставляйте в настройках любое количество анализируемых страниц для каждого проекта — но не менее 1000. Когда начнете сканирование, лимиты будут списаны с аккаунта в соответствии с настройками проверяемого сайта. Один лимит списывается за проверку одной страницы.

Внимание! Все неиспользованные лимиты будут возвращены на ваш аккаунт. Например, если в настройках выставлена 1000 страниц для анализа, а на сайте найдено только 200, то будет списано 200 лимитов, а 800 будет возвращено.

количество анализируемых страниц Labrika

Лимиты поисковых запросов:

Добавляйте любое количество ключевых запросов. Выберите до 10 поисковых систем с указанием региона, по которому хотите получить информацию.

Выберите до 10 поисковых систем с указанием региона, по которому хотите получить информацию Labrika

Один лимит списывается при проверке одного ключевого слова в одной поисковой системе и одном регионе при глубине сбора в 50 позиций.

То есть если вы запустите проверку позиций одного ключевого слова в 10 регионах, будет списано 10 лимитов. Проверка позиций 5 ключевых слов в ОДНОМ регионе приведет к списанию 5 лимитов.

При увеличении глубины сбора позиций на каждый следующий интервал, предложенный в меню данного пункта, списывается один дополнительный лимит. То есть за проверку одного ключевого слова в одной поисковой системе и одном регионе при глубине сбора 100 позиций будет списано 2 лимита, при глубине 200 позиций – 4 лимита.

глубина сбора позиций Labrika

Лимиты на проверку позиций ключевых запросов списываются по формуле:

n = k * se

Где:

se - количество поисковых систем, добавленных в проект;

k - число ключевых слов, добавленных в проект;

n - количество лимитов, которые будут списаны с аккаунта;

Например:

se = 5

k = 100

Тогда число списываемых лимитов (n) будет:

n = 100 * 5 = 500

Что делать, если осталось недостаточно лимитов?

В случае, если предусмотренных тарифом лимитов не хватает для дальнейших проверок, при запуске аудита сайта Labrika сообщит об этом и предложит возможные варианты действий:

  1. При недостаточном количестве лимитов на проверку страниц можно запустить аудит с текущим остатком лимитов. Но это даст недостоверную статистику и некорректные графики динамики показателей, поскольку то количество страниц, которое превышает оставшиеся лимиты, не будет проверено и учтено при анализе ошибок и построении графиков. Поэтому выбирать этот вариант не рекомендуется.
  2. Сменить или обновить тариф, чтобы увеличить число лимитов. Вы можете заново подключить тот же самый тариф или выбрать другой, в котором будет достаточно лимитов для проверки вашего сайта в течение месяца. Лимиты будут начислены при активации любого тарифа, и вы сможете продолжить работу.
  3. При наличии активного тарифа есть возможность доплатить стоимость недостающих лимитов. Labrika укажет необходимую сумму, расчет которой вы сможете увидеть, кликнув по знаку вопроса около данного пункта (количество страниц, превышающее лимит, умноженное на стоимость проверки одной страницы).

недостаточно лимитов Labrika

Если вы хотите сэкономить средства, мы рекомендуем оптимизировать расходование ваших лимитов. Убедитесь, что вы используете их там, где это действительно важно.

  1. Позиции ключевых слов, как правило, существенно не меняются каждый день - мы рекомендуем проверять позиции не чаще 1–2 раз в месяц.
  2. При запуске полного аудита сайта также осуществляется и сбор позиций, поэтому нет необходимости проверять позиции сразу после аудита или в течение нескольких дней после него.
  3. Если не хватает средств на регулярный автоматический анализ сайта, нужно отключить все автоматические проверки, внести на сайт максимальное количество исправлений и только после этого запускать его полный аудит.
  4. Вы можете убрать в настройках те ключевые слова, по которым пока не планируете продвигать сайт – так вы не будете расходовать лимиты на проверку позиций по этим фразам.

Что будет с неиспользованными лимитами при покупке тарифа?

Если вы оплачиваете и активируете новый тарифный план до завершения срока подписки предыдущего, то оставшиеся лимиты будут зачислены на ваш аккаунт - но не более того количества, которое предусмотрено предыдущим тарифом.

Например:

  1. В июне был куплен, но не использовался тариф с лимитами на проверку 10000 страниц и 500 поисковых запросов.
  2. В июле тариф продлили, и на следующий месяц были перенесены все неиспользованные лимиты (но не более того количества, которое предусмотрено предыдущим тарифом). То есть стала доступна проверка уже 20000 страниц и 1000 поисковых запросов. После этого 1 раз запускался анализ сайта. Было проверено 8000 страниц и 450 поисковых запросов. В результате осталось лимитов на проверку 12000 страниц и 550 поисковых запросов.
  3. В августе тарифный план продлили, и на следующий месяц были перенесены неиспользованные лимиты, но не более того количества, которое предусмотрено предыдущим тарифом. То есть были перенесены лимиты на проверку 10000 страниц и 500 поисковых запросов, согласно условиям предыдущего тарифа. После этого стали доступны лимиты на проверку 20000 страниц и 1000 поисковых запросов.

Внимание! Срок подписки рассчитывается не на календарный месяц, а на 30 дней. То есть, если вы купили тариф 19 июля, подписка на него закончится не 31 июля, а 17 августа.

Советы от Labrika

  • Мы не рекомендуем ставить автоматический запуск аудита на понедельник или первое число месяца. Поскольку очень многие пользователи проводят анализ сайтов в это время, из-за большой нагрузки на серверы скорость проверки сайта снижается, и вы можете получить отчёт только вечером. Лучше запускать аудит накануне, тогда уже утром у вас будут данные по итогам проверки сайта.
  • Мы рекомендуем регулярно проводить полный анализ сайта, так это позволяет корректно сравнивать данные за различные периоды и строить достоверные графики динамики показателей. Кроме того, в этом случае вы сможете воспользоваться отчетом «Изменения страниц и позиций», чтобы отслеживать эффективность мероприятий по оптимизации сайта или восстановить прежнюю версию посадочной страницы, если после внесения изменений позиции упали.