Органический поиск

Органический поиск или органическая выдача — это страницы с результатами поиска по ключевому запросу без рекламных объявлений. Её также называют естественной выдачей. Сайты здесь размещаются бесплатно и ранжируются по степени релевантности поисковому запросу.

В отчете «Органический поиск» отражены данные по трафику и отказам из органической выдачи Яндекс и Google. Информация предоставляется с тех счетчиков, которые были подключены к сервису Labrika.ru.

Содержание отчета

данные по трафику и отказам из органической выдачи

  1. Поисковые системы, из которых пользователи переходят на сайт.
  2. Количество пользователей, перешедших на сайт из поисковой системы.
  3. Показатель отказов. Он вычисляется как процент отказов от общего числа переходов из поисковой системы. Отказом считается уход посетителей без перехода на другие страницы сайта.
  4. Число потерянных пользователей (которые перестали взаимодействовать с сайтом).

Показатели, которые выходят за пределы нормы, подсвечиваются красным.

Использование отчета

Отчет показывает, в какой поисковой системе продвижение более результативно, а какая дает меньше посетителей и больше отказов.  Чтобы улучшить показатели органической выдачи, нужно:

  1. исправить технические ошибки на сайте, воспользовавшись отчетом «Сводный технический аудит»;
  2. исправить SЕО-ошибки на сайте с помощью отчета «Сводный SEO-аудит»;
  3. оптимизировать под выбранные ключевые запросы страницы сайта в соответствии с требованиями поисковой системы;
  4. написать привлекательные и кликабельные сниппеты также с учетом требований поисковой системы к длине описания и заголовка сниппета.