Органический поиск
Органический поиск или органическая выдача — это страницы с результатами поиска по ключевому запросу без рекламных объявлений. Её также называют естественной выдачей. Сайты здесь размещаются бесплатно и ранжируются по степени релевантности поисковому запросу.
В отчете «Органический поиск» отражены данные по трафику и отказам из органической выдачи Яндекс и Google. Информация предоставляется с тех счетчиков, которые были подключены к сервису Labrika.ru.
Содержание отчета
- Поисковые системы, из которых пользователи переходят на сайт.
- Количество пользователей, перешедших на сайт из поисковой системы.
- Показатель отказов. Он вычисляется как процент отказов от общего числа переходов из поисковой системы. Отказом считается уход посетителей без перехода на другие страницы сайта.
- Число потерянных пользователей (которые перестали взаимодействовать с сайтом).
Показатели, которые выходят за пределы нормы, подсвечиваются красным.
Использование отчета
Отчет показывает, в какой поисковой системе продвижение более результативно, а какая дает меньше посетителей и больше отказов. Чтобы улучшить показатели органической выдачи, нужно:
- исправить технические ошибки на сайте, воспользовавшись отчетом «Сводный технический аудит»;
- исправить SЕО-ошибки на сайте с помощью отчета «Сводный SEO-аудит»;
- оптимизировать под выбранные ключевые запросы страницы сайта в соответствии с требованиями поисковой системы;
- написать привлекательные и кликабельные сниппеты также с учетом требований поисковой системы к длине описания и заголовка сниппета.