Главная / Кластеризация / Как оптимизировать контент перед его размещением на сайте

Как оптимизировать контент перед его размещением на сайте

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

Наш сервис по оптимизации позволит вам использовать весь потенциал контента вашего сайта.

В нашем сервисе оптимизации и кластеризации отображается каждая страница вашего сайта. С его помощью вы сможете узнать с какими страницами уже связаны ключевые слова, а с какими еще нет. Так же вы сможете добавлять ключевые слова на любые посадочные страницы и получать рекомендации о том, как наилучшим образом оптимизировать их. То есть вы сможете оптимизировать страницы в интерактивном редакторе, включая текст, мета-теги и заголовок H1. После этого вам будет нужно просто скопировать и вставить содержимое страницы в CMS вашего сайта.

Как начать работу с оптимизатором контента

Шаг 1

Первым нашим шагом будет сбор семантического ядра для кластера. Именно на основе этих ключевых слов Labrika составит список конкурентов вашего сайта, чтобы анализируя контент на их посадочных страницах составить рекомендации для вас.

Затем наш сервис с использованием искусственного интеллекта может предоставить вам рекомендации, основанные на том, как 10 лучших конкурентов по каждому из выбранных вами ключевых слов в настоящее время оптимизируют посадочные страницы на своих сайтах.

Для этого мы ввели понятие виртуальной страницы.

Виртуальная страница - это страница, которой еще нет на вашем сайте, но вы уже можете использовать ее как посадочную страницу для кластера, добавлять на нее ключевые слова и получать рекомендации по написанию контента, а также бриф для копирайтера.

Нажав кнопку “Добавить кластер” в верхней части отчёта, вы можете создать виртуальную страницу.

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

В качестве URL виртуальной страницы вы можете ввести любой текст, похожий на исходную ссылку, главное, чтобы он не совпадал с URL уже существующей страницы сайта.

Например:

  • /новая-страница-о-нас
  • /new/о-компании
  • /blog/yellowstoneseasonpass
  • /virtualpage1.htm и т.д..

Шаг 2

Следующий шаг - предоставить Labrika ключевые слова для получения рекомендаций по оптимизации контента на основе анализа конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем.

Добавьте ключевые слова на виртуальную страницу, чтобы алгоритм знал, какие ключевые слова должны соответствовать этой странице.

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

И затем

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

Шаг 3

После того, как вы добавили ключевые слова в нужный кластер, Labrika может рассчитать рекомендации.

Кнопка станет желтой, указывая на необходимость обновить страницу и пересчитать рекомендации.

Нажмите на эту кнопку для получения рекомендаций.

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

Шаг 4

Затем вы можете ввести текст в интерактивном редакторе и получить рекомендации по его оптимизации.

Вы сможете сравнить плотность ключевых с вашими конкурентами из топ-10. Как только вы измените текст в окне визуального редактора, его оценка обновится.

Вы можете использовать эту страницу для получения рекомендаций, чтобы выгрузить бриф для передачи копирайтеру или поделиться самой этой страницей с копирайтером.

Шаг 5

После того, как вы закончите писать свой текст, вы можете сравнить оценку с текстом на странице, поскольку некоторые веб-страницы содержат дополнительный текст, который так же используется поисковыми системами для ранжирования страницы.

Наша статья в разделе помощи поможет вам разобраться в процессе оптимизации контента с помощью сервиса Labrika.

Как только результат оптимизации вас устроит, создайте реальную страницу на своем сайте и переместите ключевые слова с виртуальной страницы на новую реальную страницу (с реальным URL).

Нажмите на меню-гамбургер в левой части таблицы, как показано ниже.

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

Он предоставит вам следующие опции для работы с кластером. Выберите "пересадить ключевые слова", чтобы переместить их на реальную ключевую страницу.

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

Затем укажете URL-адрес новой посадочной страницы и нажмите кнопку "Пересадить".

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

Если вы внесли изменения на страницу, вы можете использовать этот шаг для одновременного обновления рекомендаций по оптимизации страницы.

После того, как ключевые слова будут перенесены на новую страницу, кнопка оптимизатора станет оранжевой и попросит вас обновить данные, чтобы получить новую оценку оптимизации. Это даст вам общую оценку оптимизации для вашей страницы, которая готова к копированию и вставке в CRM вашего сайта.

как оптимизировать ваш контент перед размещением его на вашем сайте

Часто задаваемые вопросы:

Почему нам нужно переместить ключевые слова, а не просто изменить URL виртуальной страницы?

Это не добавляет вам лишних шагов, а избавляет от лишних. В этом отчёте отображаются все найденные страницы, поэтому если вы попытаетесь изменить URL одной страницы на другую, которая уже существует, то вы получите сообщение об ошибке, что такая страница уже есть на сайте.

Перемещение ключевых слов на новую страницу после завершения процесса оптимизации не добавляет вам ненужных шагов, но устраняет любую потенциальную путаницу. Как только вы закончите с виртуальными страницами (и ключевые слова будут перенесены на реальную целевую страницу), вы можете удалить их.